Первый прямой эфир/ 2020.09.19

563 50 21
                                    

— Они уже здесь! — как только трансляция началась, люди активно стали подключаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Они уже здесь! — как только трансляция началась, люди активно стали подключаться. Все участники приблизились к телефону, по которому велась трансляция и внимательно наблюдали за быстро растущим количеством зрителей.

— Потрясающе, — участники продолжали находиться в растерянности. Сону, опомнившись, сказал, что сейчас самое подходящее время поздороваться, и тогда все вновь выпрямились.

— Здравствуйте! Мы ENHYPEN! — в один голос прокричали ребята, после чего наступила неловкая пауза. Мемберы переглядываются между собой, не зная с чего начать, но ситуацию спасает Джей, предлагая поздороваться каждому индивидуально. Начиная с Ники, участники кланяются и говорят свои имена. Со стороны это выглядит неуклюже, но участники ничего не могут поделать с собой и своим волнением, впервые выходя на Vlive перед такой большой аудиторией.

— Вам не кажется, что это слишком скучно повторять одно и то же? — вновь берет все в свои руки Джей, общаясь к команде.

— Мы просто делаем это впервые, — поясняет Хисын и улыбается.

Начинается вторая попытка представить себя:

— Привет, я маленький Майкл Джексон из Японии, Ники!

Когда парень замолчал, все дружно похлопали ему в ладоши и перевели взгляд на Дашу. Та неловко проводит рукой по волосам, стараясь собраться с мыслями:

— Подождите секунду!

Это нелегко.

— Привет, я люблю читать рэп и желтый цвет, Даша! — сказала она и улыбнулась, прикрыв улыбку рукой.

Все вновь захлопали.

— Привет, — начал Хисын, но после отвёл взгляд. — Пожалуйста, помогите мне, — обращается он к мемберам.

EN - CONNECT / ENHYPEN  Место, где живут истории. Откройте их для себя