Аннет(Нана) Николаева.
Возраст не скажу, так как он будет разный, в разных промежутках глав.
В описании было упомянуто, что у нашей героини более-менее развиты псионические способности.
___________________________________
Псионик - феномен создания живыми существами энергетических, пространственных и временных искажений, а также ряда других малоизученных явлений.
Псионические способности (psionics) - способность силой ума создавать паранормальные явления или управлять ими.
___________________________________У неё не так много способностей, но я поясню каждую.
Криокинез/Контроль холода - способность охлаждать и замораживать предметы. В книге же будет скорее способность как у Эльзы из Холодного Сердца.
Пирокинез/контроль тепла - способность нагревать и поджигать предметы.
Левитация - способность парить в воздухе без каких либо приспособлений.
Эмпатия - ощущение эмоций жертвы.
Второе зрение - это способность получать информацию о событиях, происходящих в отдалённом месте или времени, в частности, в будущем или прошлом. Девушка же не любит заглядывать в будущее или прошлое. Благодоря этой способности она просто может узнать где находиться и что делает, той или иной человек.
Это несколько базовый, или тех способностей, которыми она часто пользуется. Сама же девушка относиться к псионикам, которые связаны со временными пространствами или временем в общем счету. Далее будут описываться способности в которых она ещё слаба.
Тактическое ясновидение - способность в боевой обстановке предвидеть собственное будущее в пределах нескольких секунд, например, куда попадёт пуля, через одну секунду. Эта способность развита средне. Лучше чем перечисленные ниже, но хуже чем перечисленные выше.
Ретрокогниция - способность видеть прошлое.
Ясновиденье - противоположность ретрокогниции, способность видеть будущее.
Психометрия - способность видеть события прошлого, связанные с тем или иным местом, или предметом.
В последнем она почти полный ноль, но она всё таки смогла однажды проявить эту способность. А в ясновиденье и в ретрокогниции девушка разбираеться чуть лучше чем в психометрии, так как пыталась тренеровать эти способности. Но. Есть одно большое но. При долгом использовании таких способностей, как - Второе зрение, Ретрокогниция, Ясновиденье и Психометрия, из глаз может пойти кровь и есть вероятность ухудшения зрение, и в конце концов девушка может ослепнуть. Пока что, максимум она может использовать эти способнлсти десять с половиной минут. Тактильным ясновиденьем она может пользоваться сорок пять минут без вреда для зрения, но чем дольше она будет использовать эти способности, тем хуже будет для глаз. После использования способностей, глаза должны отдыхать как минимум пол часа, не меньше. Остальными способностями она может пользоваться без ограничений
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖌Эта девушка -станет моим концом🖌
FanfictionАннет, она же Нана. Необычный подросток, что смог удивить Слендермена, при этом став ему хорошим другом. Спросите, чем же она его удивительно? Просто девочка скрывала псионические способности, о которых она поклялась себе, ни единой души не рассказы...