Операция К

2 1 0
                                    

В очередное мирное утро. В доме семьи Сано было по прежнему спокойно и уютно.
Глава сего семейства спокойно сидел на стуле, попивая свой утренний кофе и читая газету с очередными новостями. Его омега стояла около плиты готовя завтрак для детей и мужа, попутно напеваю какую-то незамысловатую мелодию. Недавно проснувшиеся детки сбежали с лестницы и крутились вокруг матери, в ожидании его внимания и наивкуснейшего завтрака.
Во время их трапезы никто из взрослых не ожидал услышать такой вопрос от своей дочери, хоть она и была младше своего брата, но любопытства у не было больше чем у брата. Может потому что она - женщина.
- Мам, а как вы с папой познакомились? - спросила маленькая Эмма. Она была очень похожа на свою тетю, поэтому ей и дали такое имя, но есть та черта, которую не любит даже ее тетя Эмма. Это задавать странные вопросы, не в то время и не в том месте.
От этого вопроса попехнулисьлись все. Манджиро - кофе, Такемичи - яичницей, а Шиничиро со смеху. Он уже знал эту историю и не засмеяться с нее просто не возможно.
- Детка, давай ка ты лучше ешь. Может быть потом и расскажем.
- Но пап, я хочу узнать сейчас!
- И в правду , пап, расскажите ей.
- Давай лучше я расскажу.
- Хорошо, Мичи, но все последствия на твоей совести. Хорошо?
- Хорошо. - мимолётный поцелуй проскользнул между парой и омега начал - Дело было к вечеру...

                                ***
POV:Такемичи
Стоял жаркий летний день. Но близился долгожданный вечер обещающий лёгкий ветерок и прохладу. Наша компания из трёх привлекательных омег гуляла по парку и больше не могла идти.
- Вы как хотите, но бросьте меня здесь. Мои ноги больше не выдержат.- болезненный стон Чифую от натертых туфлями Инуи мозоли болели ещё больше спустя ещё  пятнадцати минут ходьбы уже в сторону дома. Им было весело, но боль от многочасовой ходьбы, идти дальше было просто не возможно. - Инуи, как ты на них ходишь так долго?
- Точно также как и ты. - ответ был для Чифую  был более чем убедителен.
Краем глаза мы заметили небольшую группу Альф, что сидела кучкой на лавке что-то весело обсуждая.
- Слушайте. - Подал голос Чифую.-Может мы у них их кеды спиздим?
- И как ты предлагаешь это сделать?- я тогда искренне не понимал к чему он ведёт.
- Если ты не знаешь, но твои сто процентные планы всегда заканчивались ну как бы сказать...- Он на секунду задумался - Приключениями на пятую точку.
- Короче...- он не стал слушать мудрые слова Инупи и принялся объяснять свой план.- Мы надеваем на голову колготки. Бьём их рюкзаками по голове, а пока они в шоке мы забираем кеды и себываем от туда.
- План прост и мне хочется на это посмотреть.
- Ну что ж. Начнем.
И мы надев на голову колготки, которые каким-то образом были в рюкзаке Чифую. И приступили к своему плану.
Я ударил светловолосого низенького альфу рюкзаком и Чифую с задором прокричал:
- Всем стоять. Это ограбление. Гоните кеды сцуки.
Пока он это кричал мы стянули с них кеды и быстренько убежал оставив им туфли, а каблук у них был сантиметров десять.

                                   ***

- Вот как то так мы и познакомились.
Дети сидевшие на стуле хохотали с небывалой силой. Такой смех был только во время просмотра невероятно смешных комедий какой-нибудь будничный вечер.
- Ну это только история с твоей стороны.
- Пап,- подала голос девочка- а расскажи теперь ты.
- Все для тебя, милая. Вышли мы значит с друзьями на улицу готовились к очередным разборкам с другой обнаглевшей бандой...

                                 ***

Мы пришли в парк где ждали этих обнаглевших, болтали, ели вкусняшки. Сзади я почуял запах омеги. Через секунду меня ударили по голове чем-то тяжёлым, будто двумя кирпичами. Я упал на асфальт и кто-то стянул с меня мои кеды под крик:
- Всем стоять. Это ограбление. Гоните кеды сцуки.
И этот чудесный запах пропал. Мы смотрим глазами с блюце друг на друга. Три пары кед пропали. Оборачиваемся, там туфли стоят." Ну хоть что-то оставили"- мысль была странна, да и от одной пары исходил тот самый запах.
- Ну что ж.- начал я - придется драться в туфлях.
- Это что сейчас было?- Баджи был в шоке и ничего не понимал. Он до сих пор сидел на асфальте с выпученными глазами, но туфли надел.
Пришел Кен-чик и начал ржать с такой силой, что начал кататься по земле и стучать по ней. Затем взял телефон и сфотографировал.
- Боже, спасибо тебе за эту картину. Теперь мы плохих парней каблуками бить и лопать от смеха. Я абсолютно точно покажу это вашим семьям, особенно Эмме. Вот хохма будет. - говорил он.
В итоге мы победили с небольшим преимуществом, что враги стоять не могли когда видели нас, а когда вернулись домой с огромным блаженством сняли с натертых ноги эти треклятые туфли.

-----------------------------------------------------------
Основанно на реальных событиях

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 21, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Операция К Место, где живут истории. Откройте их для себя