Алина видела Дарклинга в каньоне. И сейчас, она находится в малом дворце и он постоянно приходит к ней.. Видения.
«Это всё не по-настоящему..» - думала она раньше.
Но сейчас он постоянно к ней приходит. Каждый день. На данный момент Алина живёт в его покоях. Темный цвет - его цвет. Она не переделывала их.
Последний раз он приходил к ней вчера днём. Она сидела за столом и изучала бумаги, а он в это время тихо, как тень, появился и сидел рядом, просто наблюдая за этим. Они не проронили ни слова и он исчез. Алина знала, что он рядом, что сидит и наблюдает, но пыталась не подавать виду. Она ждала пока он первым заговорит.
Иногда он появлялся ненадолго. Алина часто ловила себя на мысли, что хочет, чтобы он появлялся чаще и оставался подольше. Ловила на мысли, что постоянно ищет его взглядом и гадает, когда же он прийдет. Её это даже пугало.
Так же было и сегодня. Его не было целый день. Она ждала. Думала, что он больше не придет. Этот вечер она провела лёжа на кровати. Ей было тревожно и девушка не знала чем себя занять. Алина подошла к окну и стала рассматривать небольшой сад, выходящий из её окна Малого Дворца. Или его окна..
- Алина. - резко донёсся голос за спиной. Девушка слегка вздрогнула. Она сразу поняла кому он принадлежит.
Девушка развернулась и увидела его. Как всегда красивого и изящного. В чёрном кафтане. Вот он - Король Теней, Чёрный Еретик..
- Моя Алина.. - снова подал голос он. Его лицо будто блестело, под слабым блеском лампы. Оно было идеально.
Глаза глаза Дарклинга смотрели на неё. Девушке даже казалось, что они смотрят прямо ей в душу.
«Святые..» - всё о чём она смогла подумать в тот момент.
Сердце Алины билось так быстро, ей казалось оно вырвется из груди. Когда он появляется весь мир переворачивается, просто перестаёт существовать.
Дарклинг стал приближаться. Его лицо остановилось буквально в тройке сантиметров от её. Алина тихо, но судорожно вдохнула.
- Почему ты приходишь? Почему просто не оставляешь в покое? - спросила она.
- Я думаю ты знаешь почему. - сказал он тихо, почти прошептав. Алина подняла брови, показывая ему «И всё же, почему?». - Тогда я останусь один. И ты тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их связь
ФанфикОн приходит к ней в видениях в малом дворце. Что если на этот раз она не будет противиться их связи..