П- ну что ж... Есть легенда, что этот лагерь проклят. А если быть точнее, то озеро, около которого находятся наши домики. Одна девочка, лет 30 назад, когда этот лагерь только появился, сидела на понтоне, который находится ближе всего к последнему домику, около леса. Ей на тот момент было около 10 лет. На улице уже ночь была. К ней пришёл мальчик, её друг из этого лагеря, ему тоже не спалось. Он её любил, а она любила его друга. И так сложилось, что тот друг тоже любил эту девочку. Они были маленькие, но уже любили. Этот мальчик не знал, что его чувства не взаимны. Он начал разговор с этой девочкой. Тогда он и узнал, что она любит его друга. Мальчик был этот как потом узнали не совсем здоров. Его психика была сломана. Он толкнул эту девочку в воду. Плавать она не умела. Никто бы так и не узнал, что она тонет, ведь все спят. Но как оказалось, в эту ночь на этом месте договорились встретится эта девочка и тот друг. Когда он пришёл, то увидел своего друга и всплески воды. Он сразу всё понял и хотел позвать на помощь, ведь плавать не умел. Но мальчик этот столкнул и его в воду. Сам он ушёл спать. На утро оказалось, что девочка каким-то образом жива. По её рассказам, она потеряла сознание от нехватки воздуха, а очнулась уже на берегу.
Она рассказала всё вожатым. Мальчика увезли в психушку. Лагерь закрыли тогда. Но на следующее лето открыли. Девочка приезжала туда каждое лето, родители отправляли. И мальчик тот из психушки через год сбежал. Нашёл эту девочку и пробрался в домик пока она спала. Он оставил ей записку "Ровно через 30 лет я отомщу, но не тебе, а твоему ребёнку. Я найду его или её. Я отомщу за то, что ты испортила мне жизнь". После этого его не смогли найти. В итоге, никто не знает, как звали эту девочку, в каком году это было. И никто не знает правда ли то, что было в той записке.
-это получается, что возможно в этом году ровно 30 лет?
П- ну да, все так гадают уже 2 года
Д- было бы весело, если бы это лето было бы 30
-желаешь умереть поскорее?
Д- а чё я то?
-а других не жалко?
Д- ой да ладно, тем более возможно он уже убил её ребёнка, необязательно ведь в лагере. Или может она решила, что у нее детей не будет
-как вариант
Н- давайте уже другие легенды рассказывать!
Винни- я знаю одну) Много лет назад в этот лагерь приехала одна девушка, в роли вожатого. Всё бы хорошо. Но после этого она находилась на лечении у психиатра. Ведь в одну ночь ей не спалось. Она пошла к этому озеру и увидела одну из девочек из её отряда. Она шла дальше и дальше. Девушка стала кричать ей, но та будто не слышала. Тогда девушка поплыла за ней. Она подумала, что девочка может лунатить. Вот она её догнала, разворачивает к себе лицом...А у неё нету глаз, вместо них дыры как у скелета, а рот зашит. Тогда она поняла, что это не девочка, а монстр. Это чудовище взялось за плечи девушки и потянуло под воду. Девушка пыталась вырваться, но не могла. Под водой мигал образ этого существа. Показывалась до красивая девочка с белокурыми волосами, то этот монстр. Девушка не понимала, что происходит и от страха смогла избавиться от её хватки. Она мигом поплыла к берегу. А когда рассказала об этом другим, то её просто выгнали из лагеря, чтобы та не пугала детей. Говорят, что она до сих пор в психушке лежит
Райли- офигеть...Дальше ребята рассказывали ещё много легенд. Но я думала о первой. Не знаю почему, но именно она зацепила меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Летний лагерь🔥 [ЗАКОНЧЕННЫЙ]
FanfictionPayton Moormeier|| -вы чего такие напряжённые? Все молча посмотрели на меня -а ну да, все мы расслабимся только в могиле)