1.

517 35 9
                                    


Раннее утро. Солнце пробиралось из открытых окон прямо в комнату. Солнечные зайчики бегали по комнате, рождаясь из множества зеркал. Ветер ласкал закрытые шторы, которые уже прогуливались по всей комнате. Утренняя прохлада уже начала достигать парня, лежавшего на кровати.

  Поморщив нос, он встал через не хочу. Всё таки, окно закрыть то надо, чтобы уж точно не заболеть. Упав всем телом на кровать, парнишка застонал от недосыпа. Глаза начали слипаться, но телефон разрушил эту идиллию. Проматерив всех и вся, он потянул руку и взял наконец смартфон. Ему позвонил контакт «Сонни~». Его спокойное утро только начиналось, и продолжилось криками своего брата.

-Джинни! Мы скоро поедем на остров Чеджу! Родители уже купили билеты и тебе уже надо соби...

-Опять родители за своё.-Перебил Джисона Хёнджин.-Я давно говорил, что сам поеду куда захочу. Но нет же...

-Слышь ты! Заткни свой ужасный рот и собрал все вещи! Не испорть хотя бы эту поездку.-младший отключил звонок.

-Твою мать...

Хёнджин встал с постели и направился в ванную. Холодный душ, говорят, сильно бодрит. Но не его. Быстро надев домашние шорты и футболку, тот, с походкой зомби направляется на кухню. Кофе. Супер крепкое, перемолотое кофе. Вот что ему надо! Но и оно не помогло. Просидев за столом несколько минут, раздумывая план следующий действий. Ему действительно не хотелось ехать в Чеджу, ведь там он как всегда, будет чувствовать себя некомфортно. А это, между прочим, влияет на настроение.

  Смирившись, он пошёл собирать вещи. Как бы сильно не хотелось, но брата он любил. И очень сильно. А предавать его и отпускать одного с родителями-не хотелось. Всё таки, Джисон всегда поддерживал Джина. Даже в трудные времена, когда его бросали девушки, которых он любил, Джи приходил и успокаивал старшего. У них были слишком крепкие отношения. Хотя, разница в возрасте было всего лишь пять лет.

На острове Чеджу в это время, было выше 30 градусов. А это значит, что стоит собирать вещи потоньше и покороче. Несколько пар шорт, свободные футболки, майки и трусы-сразу же полетели в чемодан. А такие вещи как: зубная щётка, бритва, крема и мази, полетели в другой отдел.

Хёнджин был из достаточно богатой семье. У детей было всё для комфорта. Они каждые полгода, ездили все вместе на моря или острова. Там они отдыхали, а потом родители ездили по командировкам, где сто процентов изменяли друг другу. Как в один раз. Когда Джин заметил маму с другим мужчиной. Но об этом, он вспоминать больше не желает, ибо детская психика на тот момент сломалась. И этот секрет, знала лишь лучшая подруга детства, Йеджи.

Запах лавандыМесто, где живут истории. Откройте их для себя