Феликс сидит на песке и разглядывает ракушки. Их принесли сёстры, которые убежали за водой и другими разными напитками. Невыносимо жарко и душно. А вот океан... Он наоборот, освежает. Сидеть возле него на гравии, не очень удобно, на зато так приободряет. Ли вдыхает, в свои испорченные лёгкие, свежий кислород и чуть не задыхается. Давно он ничего такого не ощущал. Родители не слишком богаты для ежегодного отдыха. Сегодня для парня волшебный день. Он познакомится с крутым парнем и прямо сейчас вздыхает новую порцию свежего воздуха, отчего горло начинает неистово драть, а кашель только усиливается. Как говорят,-курить вредно. Но не до такой же степени...Феликс порыскав в кармане, достал пачку вишнёвых сигар, вынул одну из коробки и зажёг розовой зажигалкой с хэллоу китти. Дым начал постепенно распространяться по воздуху. Ли делает одну затяжку и кашляет в кулак. Смотрит на руку. Опять... Опять кровь...
-Сколько уже можно...?-Тихо ругается Феликс. На его глазах вновь появляются слёзы. Ли несколько раз моргнул, чтобы уж точно не разреветься и достал из другого кармана салфетки. На как раз такие случаи.
У Феликса был замечен рак лёгких. Только первая степень, но кровь всё чаще и чаще выкашливается из ребёнка. Ли кидает на гравий недокуренную сигару и начинает езё больше плакать.
То что у него рак, он сам узнал недавно, но родственникам так и не рассказал. Он боялся, что все будут за него волноваться и если тот умрёт, то станут винить себя. Но если тот умрёт без причины... Будет куда легче. Так думал Феликс, пока состояние не ухудшилось намного сильнее. Волосы стали постепенно выпадать, а кожа стала намного бледнее. Болезнь можно вылечить, но это слишком дорого. Особенно для семьи Ли. Ведь путёвку в город Чеджу, они выиграли. А это значит, что даже в этом месте, он за бесплатно. А так же, это значит, что и денег у него и нет особо. До поездки он тщательно подрабатывал в кафе. Зарплата небольшая, но для школьника-самое то. А чтобы накопить денег на операцию, надо работать как минимум пять лет. А за это время, он уже и пять раз погибнуть сможет. Как бы смешно это не звучало.
Маленькое описание этого парнишки, было реально маленькое. За всю жизнь,-не произошло ничего интересного. Родился, научился говорить и ходить, отвели в детский сад, потом школа, потом... Стоп. Мы упустили один момент. Момент-когда Феликс влюбился в парня. В старшеклассника. Высокий, стройный, каштановые волосы поделённые пробором. Пухлые щёки и губы. Идеал Ли. Но, фамилию и имя младший не узнал. А позже, этот парень перевёлся и больше Фел его не видел. Да и вера в любовь, тоже пропала. Ведь говорят: «Те, в кого вы влюбленны, связаны с вами единой судьбой». Ложь и клевета. Никакой судьбы и любви нет. Только продолжение жить так, как хотите вы.
Так и думал Фел всю оставшуюся жизнь, пока не увидел Хёнджина, хоть и через телефон. Красивый, стройный, пухлые губы, длинные волосы... Стоп! Неужели...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах лаванды
Fanfiction[ЗАМОРОЖЕН] -Не люблю я тикток! Чего ты ко мне лезешь?-Грустным голосом спрашивает Хёнджин. -А что ты любишь, если не секрет?-Всё так же, обнимая за руку, спрашивает Феликс. Джин смотрит младшему в глаза и ухмыляется, видя лицо Ли. -Ты такой милый. ...