И вот Куромаку вскакивает с кровати с негромким криком. Было утро. В комнату вбежал Феликс.
—Куромаку! Что случилось? Я слышал, ты кричал! –солнышко сложило руки на груди, тем самым показывая своё недовольство и волнение.
—кошмар приснился. –Маку продолжал сидеть на кровати.
—тебе нужен отдых от работы, –четвёртый натянул свою улыбочку–пошли, тебя там клоны уже заждались!
Феликс развернулся и ушёл.
Маку встал с кровати, одел шорты, свободную длинную футболку и пошёл в ванную. Тот быстро почистил зубы и пошёл на кухню.
Когда он туда вошёл, он был в немом шоке. Там был Вару! Он не мёртв! Тот пожелал всем доброго утра и сам сел кушать.
Тот быстро поел, помыл посуду и пошёл к себе в комнату.
Серый плюхнулся на кровать и опять начал думать о том самом признании.
Треф начал сходить с ума. Была мысль признаться также на крыше, главное, чтобы плачевных последствий, как в том сне не было, ахах...
В итоге, Макушка решил так и сделать.
Тот пришёл в комнату к Пиковке и у них завязался разговор...
-проваливайте!- тот не подумал, что перед ним Маку.
-Пик, это я.- Маку отозвался, дабы на него обратили внимание.
-а...ты...ну заходи.
Маку подошёл и присел на кровать рядом с Пиковкой.
-ну так, чего хотел-то?
-пойдём сегодня вечером закат посмотрим?- Маку решил место не указывать. Тот надеялся, что Пиковка предложит что-то своё.
-ну ок. Я как раз тут одно хорошее место приглядел.
-ну, это хорошо...
***
Вечером они встретились у выхода из дома. Пик предложил ехать на байке, Маку согласился.
И вот они едут по не знакомой Маку трассе. Маку сидит сзади, обнимая Пика за талию, чтобы не упасть. Тот всё осматривался по сторонам, новая локация всё-таки.))
И вот они уже подъехали к парку.
Пик встаёт, Маку тоже. Пиковый король берёт Маку за руку и ведёт вглубь ночного парка, заводит на какую-то тропинку, которую явно вытоптал наш Пиковый Король.В итоге Пик привёл Куромаку к обрыву, вид был просто неописуемый.
Солнце только-только начало уходить за горизонт, а снизу красовалась широкая река. Маку был шокирован этой красотой.
Пиковка пригласил Макушку сесть рядом с собой, на край обрыва. Маку немного подумав сел рядом.
На закат они смотрели долго, пока солнце не зашло.
Показалась луна. Маку решил, что это идеальный момент. Лучше уж сделать как во сне, чем мучаться, придумывая новый план.
-Пиик.
-ааа.
-луна сегодня красивая, правда?
До Пиковки опять ничего не доходило. А потом опять как понял!!
Пиковый с отвращением посмотрел на трефа, а затем начал усмехаться над тем.
—не думал, что такие зануды как ТЫ могут быть геюгами. –на слове «ты» тон парня стал громче.– ты же знаешь, что это не взаимно. Ты понимаешь, что я не как ты.
Треф молчал, выслушивая, какой он ужасный.
По его щекам текли стеклянные слëзы, но лицо всё не кривилиось, чего так упорно добивался Пик.
Спустя десятки минут, которые он всё слушал и слушал выговоры и ругательства Пикового, тот всë-таки дал волю эмоциям, так ещё и языку.
—ты сам даже представить себе не можешь, через что я прошёл, ради этого грëбанного признания. –хрустальные слëзы реками текли по щекам Серого. – ты просто бесчувственная мразь, которая дальше своего любимого бухла и мотоциклов не видит. За что я тебя вообще полюбил.
Пикового достаточно сильно ранили слова Трефа.
Тот схватил его за запястья, и хотел уже бросить того в эту бездну между обрывами, как только его взгляд упал в нежно отливающими серебром глаза.
Они были словно две Луны́, а Лу́ны эти умирают от одиночества и боли в сердце.
Пик кинул Маку на землю и пошёл к байку. Серый молча встал и пошёл за Пиковым. Они сели на мотоцикл и поехали домой в гробовой тишине.
Когда они приехали, то оба разбежались по своим комнатам.
Пику было не по себе...
•убейте меня•
~617 слов~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь Куромаку!
FanfictionМесива не будет. у меня есть аккаунт на фикбуке, история моя, оттуда