Вот и вторая часть мой божественной истории.
Кароче,вот и настал долгожданный отпуск,негрик Влад уже возвращался домой к своей собаке ярику. Ярик была непослушная и злая собака с биполярочкой с породой говноед.Он постоянно дрался,кусался и был гиперактивным. Даже самому Владу надоела держать дома такое уебище,по этому он уже как неделю думает продать ее сестре Ане,которая тоже была негриха ,хоть и француженка.Она то любила собак,но не Яриков,да и вообще она никого не любила ПОТОМУ ЧТО НЕ ДЕЛИТЬСЯ ЕДОЙ.
В этот чудесный день Влад как раз направлялся к сестрице чтоб повидать ее,провести отпуск с ней,ну и конечно же отдать Ярика.
Вот он уже отправился в путь к 53му троллейбусу ,как вдруг до него дошло что он тупой чмырь и он опаздывает. Негрик схватил собаку в зубы и побежал со всех ног,на уже разьебанную остановку. НО ВДРУУУУУГ!
На повороте он в кого то врезается со всей силы,из за этого Влад был очень зол,ведь какого хуя ,какое то чмо преграждает ему дорогу. Негр цуже встал с мыслей что сейчас добьет этого уебыша ,и уже был готов кричать эль Примо ,как вдруг он посмотрев на рост этого хуеглота,узнал своего босса Рому😱.Но так как Влад ещё не до конца подвергся действиям Ярика ,то сразу со всей мощи рванул на остановку,он так и не помог встать бедному карлику. Тот же ваще не узнал Влада,потому что знал,что негр как он не стал бы бегать с собакой в зубах просто так,и в его и так маленькую голову пришла идея побежать за этим ебланом.
Он почти догнал его, когда тот уже был в 3х метрах от нашего негрика,он крикнул ему :
-Извинись сука!
-Пфол нхй иблн!- Ответил Влад,конечно же ,говорить было очень трудно ,ведь Ярик довольно жирная собака и в зубах он держался плохо.Думаю вы уже заебались читать эту хуетень😘
Вот добежал наш великий до остановки,ровно в тот момент,когда приехал и открыл дверцы троллейбус.Негр залетел туда пулей,даже не проверив его номер. Оказалось что это уебище залетел в 35,а не в 53 троллейбус и поехал он в пизду мира вместе с Яриком в зубах. Самое печальное,что он не заметил другого маршрута, так как ехал в первый раз так. И уже через 4 остановки ,он решился спросить у водителя:
-Извините ,а когда мы приедем на Немижку?(да,он вынул Ярика из зубов)
-Вообще то мы на нее не ходим,наш автобус не имеет защиты от альт-оффников.
Тогда то он понял в какую пизду попал...Продолжение следует😘😘😘🥰🥰🥰