Пик просыпается в странном месте. Это было на улице, место было безлюдным.
Но тут Пик увидел окровавленного Вару без очков, у которого не было глаз, а на место где должны находиться глаза у него стекало много крови. У него многие части тела были разорваны, было видно внутренности Вару.Пик увидев эту картину начал пытаться убежать, но посмотрев на свои ноги, он увидел, что они отрубленны, и после увиденного парень закричал.
П: Т-ты.. Что ты собираешься делать? Зачем?
Вару ничего не ответив смотрел на Пика.
Прошло где то полтора минуты.В: Хотел тебе рассказать кое что, псих больной ты мой)
П: Твой? Фу.
В: Мой.
П: Да и кто из нас псих больной? Ты на себя посмотри.
В: Так в этом виноват ты. Я сам страдал. И сейчас мы находимся на крыше 12-ти этажки. Ты на краю, и я стою напротив тебя.
П: Что?! Мы же.. Мы же в каком то поле.
В: А вот и нет)После этих слов Пик увидел, что они действительно на крыше дома.
П: К-как ты это, черт возьми сделал?
В: Я ничего не делал.
*Вару достал пистолет*
П: Что ты делаешь?..
В: Ах да. Ты наверное хочешь, чтобы я тебе ножки вернул.
*вару взял его ноги, и начал прикладывать их к тому, что осталось от них у Пика*
П: ААААААААА, ИДИТ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?!!
В: Хах) Весело наблюдать за твоей реакцией)
А теперь. *направил пситолет на Пика*
— прощай, лучший друг.
Проговорил с улыбкой на лице Вару.
П: Что?! Какой лучший друг? Почему?..
Объясни пожалуйста, почему ты стал.. Таким.
Можешь убить меня потом, но объясни.В: Я люблю тебя, Пик.
*сделал выстрел, что попал в Пика, и сильно ранил его*П: Ч-то.. Гх.. Вару.. *у пиковово короля пошли слезы*
В: То, как ты меня отверг, когда я пытался тебя обнять.. Это так изменило меня. Я понял, что тебе все равно на меня, и твое отношение ко мне никогда не станет другим. Именно в тот момент я это понял.
П: Вару, пожалуйста.. Давай вернемся обратно.
В: От сюда нет выхода.
*Вару направил пистолет на себя*П: Нет, пожалуйста!!!
*Пик направился к Вару, и в тот момент, что он обнял его, к сожалению Вару уже не стало.
П: Нет.. НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!
В тот момент парень закричал так громко.. Его бы услышал много кто, но в этом месте никого кроме трупа Вару не было.
Пик крепко обнял труп любимого человка, которому так и не успел признаться в любви. А что, если бы он успел? Может, все изменилось бы?
Но к сожалению уже ничего было не изменить.П: ВАРУ, Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ УМИРАЙ, ВАРУУУ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг..
HorrorВсе было нормально до момента, когда Пик заболел. Что же с ним случилось?