7 Глава

819 24 8
                                    

На улице было ранее утро ,почти не было народу только изредка проезжали машины и , а людей можно было по пальцам пересчитать. Т/и не хотелось идти домой поэтому ты пошла на площадку .Идя к площадке по пустой аллеи ты увидела какой-то знакомый силуэт ,кто-то сидел на лавке и тихонько покуривал .Подходя всё ближе ты пыталась разглядеть кто же это .Дойдя до нужного тебе расстояния что бы увидеть кто сидел на той лавочке ты увидела парнишку с розовыми волосами. Сначала ты не знала кто он ,но кого-то похожего ты уже видела где-то ,поэтому ты долго рассматривала парня .

*Стоп это же Санзу ,но что он тут делает в такое время?*

Подумала ты ,ты не стала с ним здороваться так как ты его совсем не знала и только один раз его видела ,который оставил плохое впечатление .Ты уже хотела пройти мимо ,но голос с зади тебя остановил .

-Хей даже не поздоровоещся ?

-Да ведь я даже тебя толком и незнаю тебя .

-Тогда может познакомимся ?)Хах ,ладно на самом деле я хотел бы попросить прощения за то что не смог остановить Риндо тогда .

-Да ладно , забей .

-В знак благодарности могу я проводить тебя до дама?

-Извини ,но я не иду домой , а на площадку .

-Тогда я с тобой , а потом провожу до дома .

-Хорошо .)

Т/и и Санзу пошли вмести на площадку попутно разговаривая .Тебе было интересно общаться сним ,на удивления он был интересным собеседником на разные темы .Ты часто смеялась на его забавными историями , а он над твоими .Время пролетело быстро , все улицы были заполнены людьми. И т/и решила пойти домой Санзу проводил тебя до дома , вы попрощались , но Санзу на последок проговорил .

-Увидимся в школе .

-Ага ,пока .

На этой ноте вы попрощались .Т/и решила сделать себе чай .Поставив чайник т/и пошла передается . За это время чайник вскипел и ты заварила себе чай .Достав свой телефон ты увидела десять пропущенных и пять сообщений от Риндо .

*Его сообщения*

-Привет , ты до дома дошла?

-Почему не отвечаешь, обиделась?

-Хей ,хватит дутся ,ответь уже .

-Я вообще-то волнуюсь за тебя .Ты так рано ушла .

-Ладно можешь не отвечать , но в школе я к тебе зайду .

Прочитав эти сообщения т/и очень сильно удивилась .

-Он волнуется ?Так ещё и за меня?!Нет нет это невозможно .

Раздумывала ты попивая горячий чай .Выходные прошли быстро .Т/и гуляла со своими друзьями , тебе было весело проводить с ними время .Также ты узнала что в твой класс переходит кокой-то парнишка ,неизвестно кто он ,но ходят слухи что его оставили на второй год из-за многочисленных прогулов .И вот выходные закончились ,настала одна неделя школы .Собравшись в школу ты взяла свой портфель завела байк и поехала в школу .Придя в свой класс ты попросила пересесть на другое место так как ты не хотела сидеть с той кто тобой пользовалась ,учитель разрешил тебе пересесть под предлогом что ты плохо видеть ща той партой. Пересев ты заметила что одно место рядом с тобой свободно .

*Должно быть тут будет сидеть новенький , интересно кто он такой.*
Но твоим мыслям помешал голос классной руководительницы .

-Класс успокойтесь и сядьте по своим местам , я хочу представить вам новенького из другой школы.

Как только все расселись в класс зашёл на большое удивление Санзу . классный руководитель представил Санзу и сказал сесть на свободное место .Идя к свободному месту Санзу посмотрел на тебя и вы встретились взглядами ,после этого т/и резко перевела взгляд в другую сторону .Увидев это Санзу за улыбался, а ты краешком глаза заметила это .И вот Санзу сел за одну парту с тобой разложил все нужные предметы и тихонько проговорил .

-Привет , я же говорил что встретимся в школе ?)

(Как-то так , я решила добавить Санзу как второго героя ,как думаете норм идея?)
(613 слов)

Риндо и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя