12 часть

30 2 0
                                    

Ты оделась и вышла из ванной. Как только ты хотела уйти из этого дома тебя за руку схватил Ваня, но ты вырвала руку и ушла. Всю дорогу домой ты плакала.

Pov: Ваня

Я вышел из ванной, я не верил что сделал это с девушкой. Я чувствовал себя  полный мудаком. И вот Т/и вышла из ванной и как только она хотела уйти я схватил ее за руку я просто Хотел извиниться перед ней но она вырвала руку и ушла. Я просто хотел перед ней извиниться, но её я тоже понимаю.
Конец пова Вани.

*Прошла одна неделя*
Ты всю эту неделю не говорила с Ваней и игнорила его как могла, но он не отставал от тебя и писал тебе ждал тебя возле подъезда но ты не выходила.

Новое сообщение от контакта: Ваня.

- Т/и, блять, пожалуйста прости меня выйди в подъезд пожалуйста, прошу тебя давай поговорим..

Ты его игнорировала, но решила выйти. Как только ты вышла в подъезд на тебя налетел Ваня с обнимашками но ты не отвечала взаимностью.

-Господи, Т/и прости меня прошу..
-...
-умоляю тебя, не молчи прошу!
-ты думаешь я тебе прощу это? Хах, наивный.
-Т/и..я тогда был под наркотой, и не знал что делаю..
-это не оправдание.
-что мне сделать чтобы ты меня простила?..
-уйти нахуй из моей жизни.
-..
-ну? Чего молчишь? СТЫДНО? СТЫДНО БЛЯТЬ? СУКА ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЛ ЧТО Я ЧУВСТВОВАЛА В ТОТ МОМЕНТ?! НЕТ! ТЕБЕ БЫЛО ПОХУЙ ПРОСТО ПОХУЙ БЛЯТЬ Я ТЕБЕ ЭТОГО НИКОГДА НЕ ПРОЩУ! НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ БОЛЬШЕ!

Ваня хотел что то сказать но ты уже ушла ты рыдала и было такое ощущение будто ты проплакал всю жидкость в себе. И как только пришла домой то сразу же завалялась на кровать вся в слезах, и не заметила как уснула.
_________________________________________

289 слов. Недостекло🥱

🎉 Вы закончили чтение твой мятный запах... 🎉
твой мятный запах...Место, где живут истории. Откройте их для себя