Она села напротив большого старого зеркала. Долго, долго смотрела на свое отражение...
И заплакала.
- Кто ты? - всхлипывая прошептала девушка, - Мне не знакома твоя внешность. Почему повторяешь мои движения?
Тишина...Так долго она смотрела в одну точку, не смыкая глаз будто вот-вот должно что-то случиться. Ещё немного и она увидит всё как оно есть на самом деле. Но была проблема, всё и так вполне реально.
"В последнее время мне стало не хватать себя. - подумала она, - В действиях, в словах, поведении, во внешности, в мыслях мне не хватает себя."
Девушка поднялась, то отходила от зеркала, то подходила ближе.
Села на прежнее место.
"Ощущение, что нахожусь не в то время, не в том месте. Делаю, говорю и мыслю не так. Только вот не пойму: не так, как раньше или не так, как надо? - внутренний монолог всё продолжался, - А стоит ли вообще что-то делать? Может я завтра и не проснусь вовсе."
- Стоит или нет, а? Ответь! - девушка прикрикнула, глядя в отражение опухших глаз.
"Хотя нет, глупая мысль. Как же тогда жить?"
Она глубоко вздохнула, перестала плакать.
"А зачем жить? Кому это нужно? Точно не мне. Да кого я обманываю, конечно мне хочется жить. Просто не знаю как. Совсем потерялась."
Девушка повернулась к окну, ещё один жаркий солнечный день.
"Наверное сказывается то, что я перестала разговаривать с собой. Отдалилась... Сама от себя, забавно. - она невольно улыбнулась и снова взглянула на отражение, - Но я ведь не могла себя бросить. Обещала ведь всегда быть рядом и поддерживать."Смотря в полные печали глаза, девушка прошептала:
- Получается обманула...