- Я рада, что ты живой - я улыбнулась и обвила шею парня своими руками.
-отдых никто не отменял, поэтому сегодня идём на пляж. - парень закинул меня на плечо и понёс к воде. Пляж был рядом с домом, казалось что море прямо около ног.Парень поднёс меня к воде и поставил на землю. Мои ноги почувствовали тёплый песок.
Егор взял меня за руку и подвел к воде.
-ну же, смелее, малышка. - парень подтолкнул меня к воде и я зашла по колено. Вода была тёплой.
После меня в воду зашёл парень, он обнял меня. После чего развернул меня к себе лицом и впился в мои губы.
Спустя 3 минуты я отстранилась.Парень посмотрел на меня с улыбкой, я сначала не поняла. Но потом увидела его хитрый взгляд в мою сторону. Я собиралась выбежать из воды, но парень брызнул мне водой в лицо.
-это война, Кораблин! - крикнула я и брызнула в парня в два раза сильнее.
-эу. - парень зажмурил глаза.Мы плескались и бегали по пляжу. Нам было очень весело вдвоём. В эти моменты я поняла, что очень счастлива с этим человеком и хочу прожить с ним всю жизнь.
Вечер. Мы лежим на кровати и Егор смотрит мне в глаза.
-завтра уже уезжаем. - парень немного погрустнел в лице, но потом сразу же улыбнулся. - но зато вместе с тобой. - парень приобнял меня за талию.
-Егор, эта неделя была самая лучшая. Я тебя очень люблю, ты самый лучший! - я чмокнула парня в губы.
-я тебя люблю малышка, давай спать. Завтра рано вставать. - парень укрыл нас одеялом и мы сразу же уснули.Утро. Я нацепила на себя первую попавшеюся футболку и побежала собирать чемоданы.
-надо же было проспать. - фыркнул Егор. - малышка я внизу. - крикнул парень мне и я стала спускаться вниз.
Мы сели в машину и поехали в аэропорт.Мы уже в аэропорту. Мы успели точно к вылету. Мы зашли внутрь и сели в кресла. Егор взял из небольшого бордачка за нашими сидениями, какой-то журнал и стал читать. Я решила тоже, что-то поделать и тоже взяла журнал.
Он был очень скучный и мне быстро надоело его читать. После чего я очень захотела есть.
Я немного толкнул парня в плечо на, что он отвлёкся от чтения и повернулся на меня.
-что случилось котёнок? - обеспокоенность спросил парень.
-Егор, я хочу кушать. - я приобнял парня.
-хорошо, сейчас. - парень нажал на кнопку находящуюся над нашими сидениями и сразу же прибежала какая-то девушка.
-здравствуйте, приятного полёта. Вы, что-то хотели? - девушка улыбнулась нам и ожидала ответа.
-да, нам нужно две порции обеда. - спокойно сказал Егор и перевёл взгляд в свой телефон.
-хорошо, ожидайте 5-10 минут. - девушка приветливо улыбнулась и куда-то ушла.______________________________________
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты сможешь полюбить|18+
Фанфик- Я тебя ненавижу. Прошептала я парню, чувствуя его руки на своей талии и его губы на моей шее. -мне похуй, пока я могу прикасаться к тебе, говорить с тобой, быть в тебе... Жанр:Романтика Предупреждение: В фанфике присутствует •нецензурная лексика ...