Девушка сидела и записывала рецепт яблочного пирога . На улице было промозгло,холодно дул мерзкий, северный ветер и лил как из ведра дождь .
Элла сидела на кухне и думала .
-блин как же хорошо что я сижу в светлой ,просторной кухне, а не гуляю в эту мерзкую дождливую погоду . Не хватает лишь вкусного какао и яблочного пирога .
От этих слов у девушки потекли слюнки .
В кухню зашла мама и сказала .
- Элла хватит дурью маиться, иди пыль протри а то у тебя в комнате три сантиметра грязи .
- мам я готовить собираюсь .
- ну ладно готовь
- мамуль ты можешь корицу принести она на чердаке .
- ладно
Мама поднялась на чердак который на удивление был не пыльный и грязный а чистый и аккуратный.
Женщина нашла корицу и принесла ее дочери .
- спасибо (девушка поцеловала маму в щеку и начала готовить )
Ну думаю описывать не надо как Элла готовит ведь делает она это мастерски. Через час девушка сидела пила какао из очень смешной кружки с оленем в шапочки и ела яблочный пирог .
А ещё через три часа чтения парфюмера Элла ушла гулять час назад
- Элла ты немедленно идёшь гулять
- мам ну можно часик
- только часик , а потом гулять дождь закончился солнышко светит ярко так что иди .
-ок
И вот прошёл час и Элла ушла гулять решила она идти на водопад.
Девушка села на самый освещенный , гладкий и красивый камень .
Элла заплакала ведь в этот день ровно 6 лет назад когда Элле было всего 9 лет умер ее папа .
Девушка лила горькие слёзы целый час , встала и уже собиралась уйти но подскользнулась на камне и упала прямо в омут .
Девушка очнулась на белом ,мраморном полу встала и почесала голову которая на удивление не болела .
Элла увидела чёрную деревянную дверь и направилась к ней .
И вот красивая брюнетка с карими глазами хорошим стилем в одежде открывает дверь и видит очень красивый зелёный сад в котором есть различные деревья например : кипарис дуб и други тут были так и деревья с севера так и с юга . Затем там были различные цветы : лилии ,розы , колокольчики , фиалки и другие.
А за садом было красивое , белое, мраморное здание с большими окнами и огромным месяцем с косой
- эм месяц с косой это типо как смерть с косой что ли. Ахахаха смешно .
Элла зашла внутрь красивого здания и подофигела . Внутри было очень красивый интерьер пастельных оттенков .
Девушку встретил мужчина средних лет
- Элла Дайрисон приветствую вас я ректор этой школы с названием омут смерти здесь мы изучаем магию а также смертельные заклятия которые могут спасти а также убить .
-ого а как вы узнали мое имя
- Элла ты думаешь случайно упала в воду ?
-ну да
- нет. Это я специально силой затянул тебя в воду потому что твой отец попросил это сделать . Ему было одиноко без тебя и твоей матери .
- а я могу увидеть папу ?
- конечно, пошли со мной
Ректор повел студентку в свой кабинет , и открыл его ключём .
- проходи
Элла зашла и увидела папа
-папочка как я скучала я тебя так люблю
- привет солнышко я тоже скучал . Теперь ты студентка этой школы .
- а что ты тут делаешь?
- я работаю профессором защиты от заклинаний сложного уровня
- а ну ладно
- Элла я проведу тебе экскурсию (сказал ректор)
-хорошо
Ректор и ученица вышли в холл
- в правом крыле столовая
Элла повернула голову в сторону светлой просторной столовой
- в левом библиотека
- красиво тут
- ну дизайнер постарался , так продолжим .
-дальше второй этаж правое крыло девушки , левое парни .
Далее третий этаж это профессорский этаж ну и цокольный этаж это кабинеты .
- покажите мою комнату !
- комната номер 13
- спасибо
Девушка зашла в комнату и офигела от красоты .
- вот это маштабчик
- ой приветик я Мелисса твоя соседка по комнате.
-привет я Элла можно Эли .
- а ты откуда ? Я из Лондона
- я тоже .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омут смерти. Академия магии
Teen FictionДевушка по имени Элла чисто по случайности поступает в академию магии там она встречает свою первую любовь .Впервые в жизни сталкивается с убийством своей подруги . А также с необычной магической силой своего тела