что за придурок рядом со мной?!

4 1 0
                                    

- Эляяя вставай опаздываем.
-Лисса иди в пень, я спать хочу.
- Элля я встала в пять утра сейчас девять а ты так и не встала ну как подъем.
Милисса стукнула перьевой, белой подушкой по мягкому месту Эллы.
Девушка же в ответ стукнула в ответ свою любимую нахальную подружку.
И понеслось две девушки спустя пол часа были всё в перьях и смеялись как две тупоголовые дурочки.
- так Элька у нас пара через 10 минут собирайся.
- Лисс у нас первый урок ведёт мой папа так что не парься.
И вот примерно так пролетели две недели в Академии. Элла нашла много друзей в числе которых была нахальная, весëлая и ищущая на своë заднее место приключений рыжая Миллиса . А ещё за бедной Эллой бегала целая толпа парней. Что бесило обоих девушек первую что от них даже в туалетах прохода нету , а вторую тем что с Элькой было НЕ возможно было поговорить вне комнаты с числом 13 и надписью по середине двери " Не входить опасно для жизни, здесь обитают опасные и прекрасные дамы"
Так продолжим
- Миллиса Флëр к доске.
- ну удачи Лисса.
- ответьте на вопрос каким заклятием убить змеелиса?
- семптулис
- ну хорошо пять
Девушка вздохнула с облегчением
- Элька у тебя лучший папка такие задания лëгкие даëт.
- Лисс напомню что ты моя лучшая подруга и он к тебе хорошо относиться.
- девочки хватит болтать!
- да профессор Дайрисон .
В ответ откликнулись девушки.
Через 15 минут подружки за обе щеки уплетали лапшу с мясом и яблочный пирог с морсом.
- мммммм кааак вкуснооо
- полностью солидарна с тобой.
- ахахах
- есть три вещи за которые я отдам жизнь : друзья, родные и едааа хвхвэ
- Лиска ну не удивила.
- Эляяя там опять этот как его там
- Колин? !
- даа Колин
- ой сваливаем он с цветочками ко мне
- нееет пошли отсюда
Через две милисикунды девочки уже сидели в комнате.
- слушай может погулять сходить?
- неее я не хочу
- ну Элькаа
- нет
- Элиночка
- неа
- красоточка моя пошли гулять.
- Лиска ты кого угодно достанешь пошли уже.
Обе девушки переоделись и вышли погулять в сад.
- божечки какая классная погода ни холодно не жарко ну просто кайф
- ага
- эль слушай к нам на днях десять новеньких переводиться и ты как лучшая ученица и дочь профессора будешь за них ответственна.
- ого
- и да они с универа с которым мы воюем 
- ну ващее топчик
- кароче красоточка моя готовся к весëлой жизни.
- Лиссаааа пошли в столовку я есть хочу.
- ну пошли.
Девушки вышли из сада и побрели в свою очень " любимую" академию .
- так что у нас сегодня на ужин : жареная картошечка в соусе, стейк из свинины под сливочным соусом и чайок. Мммм ням ням
- ну я беру всë
- ну я тоже
- приятного аппетита.
- и тебе ♡.
Подружки начали кушать свою любимую картошечку и заедать румяным стейком .
- может нам свалить сегодня с занятий ещë четыре пары.
- давай у меня сегодня тренировка хочешь со мной?
- Конечно Элька я бы пошла но у меня сегодня волейбол так что мне не до драк.
- жаль , ну я пойду
- пока! Встретимся ночью хахаха
-мг ну удачной тренировки я пойду Миллис.
- иди давай.
Девушка вышла из столовой и зашла в свою комнату с номером 13 .
Взяла тренеровочный костюм и переоделась. Это был тëмно-фиолетовый , обтягивающий, лакированный костюмчик.
Элла открыла секретный ящик и достала любимую катану в ассортименте были ножи разных размеров и цветов, огнестрельное оружие (им она пользовалась редко) , также была арматура (лучше оружие я считаю сказал писсимизм)
(Ахах точно сказало сердце девушки)
Вообщем девушка хорошо дралась но предпочитала оружие.
Элла выскочила с окна и убежала за ворота академии. Вообще то за пределы академии можно было выходить только по праздникам , но для Эллы было исключение ведь ректор знал про еë тренировки по этому девушка каждый вечер ходила в зал к своему тренеру . Девушка работала на Интерпол.  Ведь она знала 15 языков а также еë мозг работал на славу и дралась она лучше всех хотя знали об этом папа, ректор и Миллиса.
- здравствуй Элла
- привет Кэм.
Девушка бегала от леопарда по пути снося деревья катаной и перепрыгивая с каната на канат бежала к своей цели : роллам с угрëм  и лососем. Да вот такой вкусненький приз.
Девушка очень быстро регенирировалась : перелом сростался
За три - пять часов в зависимости от тяжести перелома, глубокая рана затягивалась за день , ну а если девушки отрезать руку или ногу то востановиться она за три дня .
Кароче девушка сломала руку.
- хорошо поработала Элька
- спасибо Кэм , я пойду а то я здесь уже пять часов Миллиса заждалась уже.
- ну пока.
Студентка на вид милой внешности побежала в общежитие
Но ведь внешность обманчива?)
- Элька я заждалась как дела на тренировке?
- я от леопарда бегала за ролами)
- мне оставила?
- конечно бери моя голодающая подружка
- обожаю тебя
- ну как меня не обожать
Девушки рассмеялись во весь голос
- ну всë я спать
- спокойной ночи
- и тебе
На дворе ночь две прекрасные дамы лежат на мягких, красивых, светло - голубых постелях и мило сопят.
"Сон Эллы "
Девушка убегает от кого -то или от чего то было не очень понятно.
Элла была вся в крови было видно перелом руки и правой ноги ,но девушка бежала достаточно быстро. Одета она была в белую рубашку и синии штаны сверху свитер голубого цвета . Девушка что то кричала то ли от боли то ли звала кого то .
Бам девушка упала кто то прыгнул с верху и начал бить девушку та пыталась вырваться но ничего не получилось. Свет с лева появляеться человек в белом и силой отталкивает то что было на бедной Элле берëт еë за руку и ЦЕЛУЕТ. Резко Элла просыпается в холодном поту от толчка в бок.
- Эля ты кричала во сне и я решила тебя разбудить.
- Лиса в моëм сне меня кто то пытался убить и кто то в белом оттолкнул то что пыталось меня убить а потом человек в белом меня п-п-поцеловал
Элла начала плакать
- ну ну солнце не плачь всë хорошо это сон.
- Лиса я испугаалаась
Девушка ревела в плечо своей подруги целых два часа.
- эль
- ?
- всë хорошо успокойся не плачь.
- да всë хорошо давай спать
- хочешь с тобой лягу?
- давай
Девочки вновь уснули дальше у обоих был очень хороший сон.
Утро в этот день должны приехать новенькие Элла встала и пошла их встречать.
Там были девушка блондинка и девять парней приятной внешности причëм один из них был очень красивый
- привет я ваш так сказать куратор наши академии воюют но надеюсь мы подружимся я Элла можно просто Эля или Лина.
- о-г-о-с-п-о-д-и ты уже меня бесишь (сказал тот красавчик)
- слушай парень я твой куратор  и слушать должен ты меня ведь без меня вы тут пропадëте и тот факт что я очень мило выгляжу этому не припядствует .
- малыш не нарывайся
- батик хватит, извините куратор я Кристина сказала девушка .
- приятно познакомиться
- я Кай представился ещë один парень
- Сэм приятно познакомиться сказал блондин с синими глазами
- Элвин представился рыжий парень с ореховым цветом глаз
- Мирон блондин с зелëными глазами.- я брат Сэма.
- Егор (парень с рыжими волосами и карими глазами) брат Элвина
- Алекс брюнет с серыми глазами
- Кристиан брат Кристины и того нахала)
- Гарри ( брюнет с голубыми глазами)
- Алан ( тот самый красавчик с карими глазами и тëмно русыми волосами) брат Кристиана и Крис
- ну чтож со всеми прятно познакомиться, кроме тебя хорëк)
- это ты меня сейчас МЕНЯ хорьком назвала. Крикнул Алан
- ну да а кого ещë .) ребята засмеялись а Алан закипел от злости
- колючка вы куратор
- кто бы говорил
- эй мы здесь стоим хором сказали ребята.

Омут смерти. Академия магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя