-Т/и хватит спать,просыпайся в школу пора!!!-сказала молодая девушка
-еще 5 минут сонь.-сказала я
-ну нет,ты 5 минут назад мне так сказала,вставай.-сказала соня.
-эхх ладно уговорила-произнесла я-но тогда я выбираю тебе наряд в школу
-ох играешь ты со огнем т/ишь,но ладно я согласна на все-девушка вздохнула-чтобы ты пошла со мной в школу.
-договорились-сказала я уже заправляя кровать.
Затем мы с Софи пошли выбирать наряд в школу.
Минут 20 мы рылись в этом шкафу и наконец то я ей выпала подходящий наряд,кстати говорят вот и он-я думала будет что то менее ужасное -сказала девушка и издала смешок.
-ой ой ой,очень смешно-сказала я и начала выбирать наряд
-это не то-зло уже говорила я-Тоже не то,что за день то-сказала я и тяжеело вздохнула.
-вот он ураа-моей радости не было предела
Вот то что ты искалаВы взяли рюкзак и направились прямо по коридору.
Ой сама т/и идёт с хорошим настроением-сказала Кристина ой как я ее ненавижу, надеюсь её заберут и я ее никогда не увижу.
После того как я сказала всех людей 13-15 лет собрали в зале,приехали люди охх.
Приехала девушка со своим молодым человек им было лет 45-47 на вид,может моложе я не профи в этом.
Так мы пока посмотрим потом вам скажем-сказала женщина.
-софи обещаешь что если выберут тебя ты меня никогда не забудешь-говорила я чуть ли не плача,я никогда ей такое не говорила Но сегодня было плохое предчувствие и не зря они забрали ее.а Макса оставили что то радует
М-не переживай,скоро и тебя заберут я уверен.
-спасибо Макс
Уроки закончились,я зашла в комнату ,переоделась(Без рубашки)
Я сидела делала видео на фан,кстати говоря о нем,там у меня 7к подписчиков.
Ты доделала и выложила видео на акк,за 10 минут уже 700 лайков,круто подумала я.
И хотела лечь спать но нет,пришли какие то люди и звали всех чтобы выбрать себе ребенка 14-15 лет,для своего сына так как ему одному скучно а когда друзья заняты чтобы было с кем поболтать т.к они до 10 вечера на работе .
Они поговорили со всеми и..выбрали меня!я была очень рада и побежала собирать вещи,спустя 26 минут уже все было собрано,и они повели меня к машине,кстати их зовут Наталья и Александр,а их сына зовут Никита, надеюсь мы подружимся,пока мы ехали я уснула так как не выспалась.
На месте:
Сынок спускайся-сказала моя новая мама,дом был шикарен.
-что мам?-спустилься Никита,чпуньк,человек по которому я фонатею и который подписан на меня в инсте ,да именно он,как же я была рада
-привет-сказал он мнее-пойдем покажу тебе твою комнату
-идем-сказала я и мило улыбнулась.Первая глава, надеюсь вам понравится,всех люблю целую🥹👣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братишка|чпуньк 13+
ФанфикГлавное герои- Анна Минаева Константин Кучеренко Т/и т/ф Никита Козлов Ты девушка из дет дома,с единственной подругой которую удочерят,будешь ли ты счастлива?обретёшь свой дом? Все в Фф. 18+ и насилия нет.🤡