Чеён заливисто смеётся над очередной шуткой Лисы, и чуть не падает с кровати на пол, когда в приступе веселья откидывается назад не глядя.
Её девушка подхватывает за хрупкие запястья и на себя тянет, чтобы и вправду не грохнулась, с неё ведь станется и на полу разлечься, светлыми волосами по ковру раскинуться, словно дорогой шёлк раскидав, и не подниматься оттуда всю ночь.
Уже не раз проверяли, спасибо, но после третьей такой попытки, что каждый раз кончались бессоными часами и бесконечными беседами, на все темы мира, когда те вырубившись под утро, просыпали свои пары, она зареклась такого больше не повторять. Они потом всякий раз куда-либо паздывали.Нет, такого точно было не надо, — у Пак завтра выпускной, и на него нужно явится отдохнувшей и полной сил.
Так что, Манобан стоически вздыхает, пальцами в чужие пряди зарывается, и тянется к губам пухлым, оставляя на них полный нежности, но очень краткий поцелуй, буквально сцеловывая до трепета в груди знакомую и самую родную, во всём этом огромном и продлоглом мире, улыбку.— Пора спать, — шепчет вкрадчиво, и не удержавшись припечатывает поверх ещё раз уста розовые и манящие, прежде чем пропустив сквозь фаланги также отпустить и волосы, вставая с их кровати. — Я заварю нам чай, а ты пока расстелайся. Нам серьёзно надо лечь пораньше, а не как обычно, – ты должна завтра затмить всех. И не своими синякими под глазами, что всегда у тебя во времена учёбы были, не дуйся. Я знаю, как ты красива, всегда, но ещё лучше, когда отдохнувшая, и хочу чтобы это знали все. И, может, ещё немного, чтобы завидовали мне. — она ухмыляется коварно, хитро глазами карими в приглушенном свете их спальни мерцает, и тут же в темноте коридора за порогом комнаты растворяется.
Чеён привычным жестом закатывает глаза на эти странные замашки девичьи показать кто чей и с кем на самом деле.
Это ведь так глупо, многие их ещё со школьной скамьи знавшие, никогда не пытались ни к одной из них подкатить, поскольку, кажется, все в их небольшом прибрежном городке знали, что они друг друга до беспамятства любят. Ходили, конечно, вокруг да около долго, но не без счастливого исхода, и на том благодарны.Пак жмурится счастливо, вспоминая их школьные годы и детские проказы, и впрямь встаёт с кровати, намереваясь её расстелить. Тянется к отложенной на одной из многочисленных подушек книге, чтобы ту убрать, так и не сумев сегодня прочитать, хоть и собиралась уже несколько дней, нечаянно отыскав её в закромах шкафа их совместно снимаемой квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цвет нашей юности
Short StoryЧеён помнит цвет своей юности, как нежно-розовый, неимоверно мягкий, ненавязчивый и любимый до бесконечности, каждый раз предстающей под закрытыми веками великолепным садом пышных роз. Лалиса говорит, что у её юности он был ярко-синим, насыщенным...