Chapter 5.

1.6K 112 1
                                    

-Как вы хоть сюда попали?- спросил Гарри, когда мы ехали в машине домой. Да, мы в машине. Угадайте, у кого есть права, личная машина, но кто вообще не любит ездить на ней? Да. Я. Но у Гарри тоже есть права, а парням в таком состоянии вообще не следует доверять.

-Я поссорился с Софи,- гордо сказал Лиам, опустив голову на плечо Луи.

-Я поссорился с Перри,- также гордо сказал Зейн, опустив свою голову на то же плечо Луи.

-Они собрались и сговорились о том, что бы связаться с Алекс, которая потом мне отправляла всякие дурацкие СМС-ки, в которых еще будет что-то вроде: "Луи! Луи! Луи! Мне кажется или ты по мне скучаешь? Луи! Луи!" И мне кажется, что они тоже чуть-чуть пили.

-Боже, Луи! Боже, Зейн! Боже, Лиам!- вздохнула я, покачав головой.- И как так-то... Что-то еще хотите рассказать, а то вы выглядите виноватыми.

-Эм... Гарри, на выгнали из квартиры,- коряво улыбнулся Луи, виновато глядя на Гарри.

-ЧТО?!- одновременно с Гарри выкрикнула я.- Как?! Что вы сделали?! Почему вас вы гнали из квартиры?!

Мы с Гарри орали во все горло. Гарри пытался сконцентрировать свое внимание полностью на дороге, а я могла смело на них орать за то, что из-за их же пьянки Гарри и Луи выгнали из квартиры. А, значит, им теперь и жить негде. Конечно, им разрешать забрать вещи, но куда они денутся? Денег у них не хватает, снять квартиру не смогут, у меня остановиться тоже не смогут из-за приезда родителей домой,что очень редкое явление. Если я попробую для них снять что-нибудь, то они откажутся со словами: "Не маленькие уже. Сами о себе позаботимся!" Так что...

-Нам дали время до завтра, что бы мы собрали вещи и... Эль, ты можешь нам помочь? Можешь нам снять какую-нибудь квартиру? Хоть самую убогую! Эль, я понимаю, что мв кретины, раз просим тебя об этом... Гарри может об этом не просить, но я тебя просто умоляю. Пожалуйста, помоги,- попросил Луи, опустив голову вниз.- Прошу...

-Вообще-то я не Найл, и я сам хотел бы тебя об этом попросить,- встряхнул головой Гарри, останавливаясь на красном.

Перед нами стояла еще пара машин. Я посмотрела на Гарри, склонив голову на бок. На груди я кое-как нащупала подвеску в виде самолетика. Мой взгляд скользнул по лицу Гарри. Он посмотрел на меня в ответ, а затем на мою руку, что лежала на его подвеске. Гарри улыбнулся мне, а я ему в ответ. Подвеска в виде черепашки лежала рядом с самолетиком.

I Want To Be With You [N.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя