❤️❤️❤️

1.6K 46 1
                                    

Утро 13:40 я проснулась, дани рядом не было.
Сделав все свои дела я спустилась вниз ,там сидела Крис. Крис подбежала ко мне обняла и поздравила.

К- сиднем рождения! 18 лет уже не шутки

Я-хахахаха спасибо-я обняла подругу и спросила у неё.

Я- а где остальные?
К- не знаю я проснулась и уже никого не было.
Я-ок, давай завтрак приготовим
К-го, что будем готовить?
Я-давай яичницу?
К-давай

Готовили мы не долго помыли руки и сели есть целый день никто домой не приходил и на звонки никто не отвечал. Мы с Крис были одни и тут где-то к 17:00 Крис предложила выйти погулять я согласилась оделась, накрасилась и мы вышли.
Мы гуляли часика два и решили идти домой.
Когда мы зашли был выключен свет и вдруг включается свет на меня летят конфетти от хлопушек и торт прямо в лицо.
И все ребята в один голос прокричали: С днём рождения!!!!
Ко мне подошёл даня и поцеловал в губы

Д-с днём рождения малыш.

Все начали дарить мне подарки
Даня подарил мне цветы и

Гриша и Крис подарили мне и Дане две путевки  в Дубай  ( остальные подарки я показывать не буду ибо мне лень)Мы начали готовится к вечеринке Я надела свой наряд и спустилась вниз там уже приходили гости и дарили мне подарки через пол часа дом был ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гриша и Крис подарили мне и Дане две путевки  в Дубай  ( остальные подарки я показывать не буду ибо мне лень)
Мы начали готовится к вечеринке
Я надела свой наряд и спустилась вниз там уже приходили гости и дарили мне подарки через пол часа дом был наполнен людьми и на весь дом гремела музыка. Мы тусили и пили. В какой то момент я заметила что  у меня на вечеринке бывшая дани Милана.( мы с Дане гуляли и встретили девушку,ну как встретили,она подошла к нам и начала подлизыватся к Дане, я спросила у него кто она и он сказал что это его бывшая.)
Я подошла к Дане

Я-зай, а что здесь делает твоя бывшая ?
Д-я не знаю
Я- понятно я тогда пошла
Д-ок-парень чмокнул меня в губы

Я подошла к Ире и Крис и мы разговаривали и пили.

Я-девочки я схожу в уборную, не ищите меня
К/и- ок

Я пошла в уборную подкрасилась и вышла,у входа стояли Ира и Крис
Я-а что вы тут стоите?
К - просто-с ноткой волнения сказала Крис
Я- чего вы так волнуетесь?

Я пошла в зал, а Крис и Ира  меня останавливали

И- Ева стой
К-прошу не иди туда

Я не послушала подруг  и Выша в зал
Я увидела......
____________________________________надеюсь вам нравится, стоит ли продолжать фф или нет???

Я люблю тебя ,и хочу быть с тобой вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя