Очередной день подряд начинается с приёма разноцветных пилюль. Шастун уже давненько потерял счёт времени, а хотя зачем он ему в таком месте, после которого в люди просто так не выпустят. Здание в котором находился молодой человек было старого типа постройки и планировки, многим напоминающее тюрьму для заключённых, чем от части собственно и было.
Белые стены, которые местами были изрисованы какими-то странными рисунками кем-то до. Бетонный пол, покрытый дешёвым линолеумом, ведь государство в очередной раз решило сэкономить и забрать «лишние» деньги в карман; Небольшая тумбочка цвета тёмный орех с одним выдвижным ящиком и дверкой, предназначенная для хранения каких-то личных вещей пациента, хотя таких вещей не было, собственно как и личных границ. На ней лежит ручка и небольшой блокнот. Это вещи, которые наш Антоша получил за хорошее поведение и вывод с диагнозом. Пациент сидит и спит на старой скрипящей кровати с постельным, которое перестирано уже миллион раз, если не больше. Крепко закрытая дверь на хитрый замок, который может открыть только тот, кто принесёт очередную бесполезную порцию медикаментов. Время от времени парень ходил по комнате и пытался выглянуть в окно, но толстые железные прутья, создавшие мешающую решётку, мешали осмотреть улицу тщательно, но Шастун старался разглядеть хоть что-то. На потолке только побелка, которая время от времени сыпалась на голову, и одинокая лампочка, врученная в патрон, висит на чёрном проводе, который при желании можно выдернуть. Все это окружало парня изо дня в день, из месяца в месяц и из года в год.
Как он сюда попал?... Вопрос не из лёгких. Но как выяснилось позже, видимо, из-за чьей-то ошибки. Мужчина сошёл с ума и жил в своих красивых представлениях.
Вот так по чьей-то некомпетентности человек может попасть туда, куда ему не нужно и обрести болезни, которых у него ранее не было.
Все вокруг такое однообразное, не радужное и совсем не интересное.
Но вот то что творится в голове, куда занимательней. Антон неловко крутит носком обуви, стараясь наконец сделать сквозную дыру наружу, через протертый линолеум. На его лице сияет улыбка. Шастун в предвкушении ожидает своего любимого и единственного человека со схожими мыслями, который явится с минуты на минуту. Сердце трепещет в предвкушении увидеть лучшего человека в мире. Глаза, рикошетом отбиваясь от стен, ищут знакомый силуэт. Подготавливаясь, брюнет старается немного оживить свою прическу, давая свободу красивым слегка завитым кудрям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Галлюцинация
FanfictionКакого понимать то, что ты всего лишь пациент психиатрической больницы, а твои фантазии это только галлюцинации, которые начали появлятся чаще?... (Слэш NC-17 Завершён) Пэйринг и персонажи: Антон Шастун/Арсений Попов, Стас Шеминов Размер: 5 страниц...