Как меня можно меня полюбить .
- Утро ! 7 :45 , я вспомнила что сегодня понедельник . ⌚=-O
Я встают. Нет нет я пользу в душ.
И вдруг звонок в дверь и заходит , ко мне Слава как он лудший ученик , он популярен , у него есть девушка . тёмно- русые волосы , и глаза тёмно- голубые оооо я тону в его глазах.
Была тишина ,я смотрела на него 5 минут . Но он испортил тишину.
- Привет !! - сказал он улыбаясь .
- Ну привет - сказала я и удивилась зачем ему такому красавчику ко мне. А мы соседи его дом на против моего .
- Я о тебе много слышал , и то что ты не дружишь с девочками , а с мальчиками . - сказал он смотря на меня .
- Эээээ..... Зачем ты пришёл ты не заходил ко мне ни раз , и тут вдруг зашёл !?!?!- сказала я повежливее.
- Ну я твой сосед , а пришёл потому что ты забыла телефон в коробке * коробка -это плгщадка для игры к примеру футбол ,мы просто её так завём .
- Ааа прости что нагрудила , я просто не ожидала что ты придёшь ко мне ! - сказала я и поднела зи посмотрела на него своими большими как космос глазами .
- У тебя красивые глаза сказал он и предложил вместе с ним пойти в шк..- я согласилась:-!
Он ждал меня 30 минут и мы опоздали на 10 минут хорошо что была физ - ра а не алгебра . И вот мы зашли в спорт зал и на нас все смотрели как на грешников в церкви.
- Привет любимый - сказала Жанна и поцеловала его и толкнула меня , ну я ж лох.
А ко мне поджидали все па цены кроме Славы и Дениса и Вовы они крутые а я лох . А остальные приглашали меня поиграть в баскетбол .
После уроков ко мне подошли 6 девочек. Я не помню как их зовут.
- Изгой мужской - сказала Жанна и ударила меня по животу .
И набросились все на одну меня иговорили что я не должна ходить со Славой ..
Я встала еле как и начала довать отпор и в конце я их побила слегка . Было легко ведь все они были в платьях и каблуках.
Я пошла избирая в женский туалет как вдруг ко мне бижит Денис какого Чёрта он ко мне бежит , они че все сговорились что ли ?!
Увидев меня в таком ужасном состоянии он мне помок пластырями и бинтом .
Было нелепо но в какой-то степени и круто то что вот, мне помогает сам Денис .
- Что с тобой случилась - сказал он и посмотрел на меня !
- А тебе то чё подролась с комкой Барби , вот и всё - сказала я и не обращяла на него внимание .
- Ну я же , хотел помочь - сказал он и и посмотрел на меня со своими зелёными глазами . Как это мило .
- Спасибо огромное но , ты мне никогда не помогал, даже когда я с библиотеки 7 книг тащила, а теперь помогаешь почему!!!?!?
- Ты красивая когда злишься - сказал он и помог мне встать ,*-*
Спасибо тем кто читает ! Лю вас )