и вот время 9:14, я проснулась. я спустилась в низ, мамы дома не было, но была записка:
"доброе утро т/и! завтрак на столе, я уехала на собеседование поэтому не переживай. сходи в школу за учебниками, вот адрес: улица пожарная, дом 6. приятного аппетита, буду дома к 19:00"
мама- такс что там у нас - с любопытством смотрела я на тарелку с яичницей.
позже когда я поела, я помыла тарелку и пошла к себе в комнату собираться в школу, за учебниками. я пошла в ванную, сделала все процедуры, накрасилась, использовала вишнёвые духи, оделась и вышла на улицу. свежий мороз, именно это я почувствовала выйдя на улицу. я немного осмотрела местность и пошла ближе к школе, благо мне не нужно было идти через лес, чему я очень рада. и вот я захожу в школу. прохожу в гардеробную, и я встречаю охранника.
-здравствуйте, не подскажите где здесь библиотека, я новенькая и мне нужно учебники забрать. - спросила охранника я.
- здравствуй, прямо и налево, там подписано "библиотека". - ответил мне охранник.
- спасибо большое! до свидания. - попрощалась я.я пошла точно так как мне сказал охранник, и вот неожиданно я около библиотеки. и вот я захожу там меня встречает библиотекарша. на вид ей было лет 54. но не суть
-здравствуй, ты здесь по какому вопросу- спросила у меня библиотекарша.
- здравствуйте, я новенькая и я пришла за книгами. не могли бы вы мне выдать?
-да, хорошо. назови имя, фамилию и класс, букву не обязательно.
- т/и т/ф, 6 класс.
- вот твои учебники - сказала мне библиотекарша выдавая мне книги.
я взяла книги их было много, поэтому я хотела пройтись с ними в руках до подоконника и поставить их там, а потом сложить в рюкзак.
и вот я иду, вернее бегу с этими книгами, по коридору, а на встречу идёт парень, в спортивном костюме адидас, я сразу его не заметила, и поэтому врезалась.
- смотри куда прешь! - возмутился парень
- боже прости пожалуйста, я не хотела, я тебя никак не поранила? ещё раз прости за мою неуклюжесть! - сказала я собирая учебники.
- охх, давай помогу - сказал мне парень.
- ты новенькая? я тебя здесь раньше не видел. - задал вопрос мне парень.
- да, я новенькая. только не давно переехала сюда с мамой. блин ещё раз прости за неуклюжесть. - ответила на его вопрос я
- я рома кстати, а про эту ситуацию - забей. - представился мне парень.
- я т/и. - представилась я ему в ответ.
- думаю что это не мое дело, но почему ты переехала в такую глушь? - опять задал вопрос мне рома.
- аа, пф родители разводятся вот и переехали сюда. - ответила я
- давай я тебя до дома проведу? а то вдруг что.
- хах, давай. - ответила на его предложение я.позже мы вышли из школы и он провел меня до дома, мы разговаривали обо всем я ему рассказывала про себя, а он про себя. коротко мы с ним хорошо провели время.
-таккс, а вот и мой дом, мы уже пришли.
- о, так мы соседи.
- да? блин мне кажется круто
- ага.
- было приятно с тобой пообщаться.
- угу, взаимно.
- пока что-ли. - я подошла к парню и обняла его, надо было видеть его реакцию хахах.
- пока - и парень скрылся.
я зашла в дом, покушала, и пошла к себе в комнату раскладывать учебники, как я узнала мы с ромой в одном классе, и он сказал какое на завтра расписание. и вот я уже подготовилась, потом я услышала звук открывающейся двери и пошла встречать маму.*через некоторое время*
я очень захотела спать, и пошла естественно спать. я опять же не заметила как уснула.
*утро*
проснулась я от будильника, проснулась было время 7:53 (в школу нужно было к 9:00) поэтому у меня было время чтобы собраться.
я собралась, переоделась, накрасилась и пошла завтракать, и вот стук в дверь.
я подошла открыла, и на пороге я увидела..продолжение следует...
(ваш автор)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"запах вишни" (рома пятифан/опж, т/и)
Fanfictionты - девушка переехавшая с мамой из-за развода родителей в поселок. ты очень красивая девушка, лет 12-13. учишься в 6 классе. у тебя русые волосы, веснушки. больше информации про гг в главе "знакомство ;D"