4 Сентября

27 1 0
                                    

4 Сентября. Утро, 08:12.

Сегодняшний день, не должен быть таким же скучным, как остальные. Анна К***(одноклассница) обещала мне рассказать сегодня что-то интересное.

На самом деле, я даже представить себе не могу, что это.

От этого утро наполняется интригой.

4 Сентября. День, 15:10.

Сегодня Анна К*** рассказала мне, что по уши влюбилась в одного парня- Майкла. Меня с ним познакомила общая подруга Джоанна. С ним вообще все у нас запутанно(в плане того, кто кого с кем познакомил).

Так вот, парень был почти на голову выше Анны. Зеленые глаза с отблеском желтого. Очень добрый , интеллигентный( если так можно выразится). И Анна, естественно, влюбилась.

Анна всегда была, девочкой влюбчивой. Да и парни мимо неё редко проходили. Она достаточно высокая, с длинными темными волосами, стройная. По характеру, добрая, щедрая, милая и всегда могла поддержать. Такой я считаю ее. Я всегда брала с неё пример. Если она знает, что ей это нужно, она этого добьется. В некоторой степени я завидую ей, но зависть плохо чувство, поэтому я пытаюсь избавится от него.

И мы отошли от истории.

В подробности, Анна меня не включала. Обо всем знали ее лучшие подруги- Анна П*** и Диана. Мы с Анной К*** никогда не были лучшими подругами, о чем я очень сожалела, ведь именно о такой лучшей подруге я мечтаю.

И вот, по услышанному, я поняла, что Анна тоже симпатична Майклу. Но она в этом не уверена.

4 Сентября. Вечер, 17:15.

Сегодня Анна К*** позвала меня к себе на день рождения, которое будет к неё шестого сентября. Я очень рада ее приглашению.

Но я даже не знаю, что ей подарить. Буду думать.

4 Сентября. Вечер, 23:14.

Подведем итог дня:

Влюблялся взаимно - это круто!

Сломать всю голову, придумывая подарок - это не очень.

Дневники Софьи ДжеймсМесто, где живут истории. Откройте их для себя