—Ну тогда пойдем!
Айсберг пошел к выходу из дома. Она открыл дверь и вышел от туда.
—Ну что,ты где?
Собака прибежала к нему
- я тутТот улыбнулся и побрел в левую сторону по дорожке. Вокруг ходили люди и пахло вкусными штучками.
Мысли Эмили: вот все таки как хорошо что я его встретила! Если бы не Айсберг я бы сидела на цепи и сейчас
Какой то малыш хотел погладить двух собак, но его мама одернула сына.
—Малыш! А.э.. Ладно пока(
Малыш с мамой ушли. Айсберг придумал что то и повернулся с улыбкой к Эмили.
—Слушай,не хочешь ли ты попутешествовать?) Я уже тут все знаю,а за границами одному не хочется..
Эмили тоже заулыбалась и стала вилять хвостом
- Ты ещё спрашиваешь! Конечно!—Отлично! Надо бы взять сначало важное! Пойдем возьмём чего нибудь.
Тот побежал обратно что бы взять вещичек.
- хорошо, я подожду тут
Айсберг залезл в какой то подвёл и взял какие то вещи. Сумки,еда,карту и т.д.
Тот вышел на улицу и побежал к Эмили.Айсберг подбежал к Эмили.
—Вот! Я взял некоторые вещи. Держи тебе твои вещи.
Он дал вещи Эмили.Эмили взяла вещи
- ну что, пошли! Кстати, а куда?—Хм...А куда ты хочешь?
- когда то давно я спала в будке, а ща забором гуляли две собачки. Одна из них говорила о Бесконечной Реке. Там много песка, а вода соленая... я думаю может туда?
—Хм,отличная идея! Сейчас посмотрю на карте..О,вот! Нам надо пройти до середины вон того леса и повернуть налево. Там и будет эта речка..
Айсберг показал лапой на лес.
—хорошо что лес рядом. Ну что?Идём? Нам надо ещё ночь пережить,так как в лесу далекоо идти до середины...
- Тогда чего мы ждём !
Эмили пошла к лесуАйсберг улыбнулся и перебежал дорогу пока не было машин. Они вошли в этот дремучий и темный лес. Там было сыро. Просто вчера был дождь. Был уже вечер и скоро надо было стилится.
—Ух,тут холодновато...Зато я взял два пледа!
Пёс достал из своей сумки плед и надел его на себя.
—Так то лучше.Ксатааати,скоро же ночь! Нам надо найти местечко где мы можем переночевать...
Эмили тоже накинула на себя плед
- ух, как тут сыро... так! Я виду какое то отверстие в том холме! Пойдём посмотрим что тамСобака побежала туда, и это оказалась заброшенная нора толи Волков, толи ещё кого то
- модем остаться тут
—Ты чего такая быстрая....Так,это? Надеюсь она и вправду заброшенная...Чтож,ладно идём.
Айсберг зашёл в дырку. Там было пусто. Но из одного кости от добычи.
—Думаю сойдёт!
Собака развела костёр ( не спрашивайте как ) и легла рядом
Айсберг лег тоже рядом с костром и укрылся пледом.
—Спокойной ночи,Эмили!...
- Спокойной ночи
Эмили бежит по лесу за какой то птицей. Птица залетает на чей то участок. Странно, забор знакомый! Надо догнать птицу. Собака пролезает в тоже знакомую как не странно дыру и оказывается... на своём участке! Вот ее будка, миска... но вдруг ей становится как то неспокойно. Что то тут изменилось. О! На крыльце стоит хозяин, правда спиной к ней. Эмили с радостным лани подбегает, но он не оборачивается. А на крыльце ещё и та птица! Эмили прыгает к ним и... летит в пропасть. Собака испуганной взвизгивает. Пол ней шумит река. Она пытается за что нибудь зацепится, но потом жмурится от страха и...
Просыпается
Эмили огляделась
- Фух это был сон
YOU ARE READING
Travelers / Путешественники : первое путешествие
AdventureЭмили - обычная домашняя собака, которая только и делала что день за днём надбивала себе брюшко кормом. Но вдруг ее жизнь буквально переворачивается с ног на голову. Хозяева оставляют ее на цепи и уезжают, а потом не вошвращаются, а потом ещё появля...