1 часть

264 10 4
                                    

Для начала я хочу сказать, что этот фф изначально был сделать в формате видео и вылаживала я его сначала на YouTube канал. Так же продолжая. И решила выложить сюда. 1 часть готова, постораюсь выпускать почаще! Следующая часть выйдет завтра. На этом всё! Приятного чтения.
_______________________________________

Привет. Меня зовут Адель. Я дочь той самой Колдуньи Джадис. Ну, я конечно не очень уверена, но это так. Я могу управлять льдом. Да, знаю, бесполезная сила, но она мне досталась от матери. Только она обладает ей именно посохом, а я могу и без посоха ей управлять.
Сейчас меня мама заставила следить за каким-то мальчиком. Она опять взяла к себе раба! Проще уж его убить, чтоб не мучился..
У неё и так их много, куда ей ещё?! Причём мальчика , он же ничего не сделал... Наверное?
— Может уже познакомимся? Сколько мы будем ещё в тишине сидеть? — задал вопрос мальчик.
Хм, странно... Я от нето такого точно не ожидала! Обычно рабы молчат, а он познакомиться со мной хочет?? Ладно. Всё равно у меня нет друзей, пускай он будет хотя-бы..
— Ладно, давай. Меня зовут Адель. Я управляю льдом, а так же я дочь Джадис. Хотя мне мало верится.. — уже ответила я.
— А почему? — снова задаёт он вопрос.
— Ну не знаю. Она такая злая, а я... Совсем другая! А ты тут как оказался?
— Я здесь по ошибке! Колдунья была такая добрая, но она изменилась...
— Колдунья? — мне стало смешно с его слов - Хахаха, я её никогда доброй не видела. Разве то, что она заманивает кого-то, либо притворяется, так что ты здесь не по ошибке. Так как тебя зовут то?
— Я Эдмунд. — сказал Эдмунд уже грустно.
— Приятного познакомиться. А ты один здесь? — задала вопрос я.
— Нет. У меня есть брат и 2 сестры.
— Ого, теперь понятно почему вас хочет убить моя мама. Из-за пророчества! Ну, а твои сёстры и брат, они в безопасности?
Эдмунд промолчал, потому что он услышал шаги Колдуньи, но потом снова ко мне повернулся и ответил
— Я не знаю...
В тот миг зашла Колдунья, по её лицу было понятно, что она злая.
— Моя полиция до ветки разнесла плотину, твои сёстры и брат неизвестно куда подевались! — Колдунья подошла к Эдмунду и схватила его — Куда они ушли?!
— Я не знаю!
Колдунья промолчала, но потом кинула Эдмунда обратно на землю
— Тогда ты мне больше не нужен! — Колдунья замахнулась.
— Стойте! Бобр сказал что-то про Аслана!
Колдунья опустила посох.
— Аслан? Где он?
— Он здесь в гостях, ваше величество.. Но откуда ему это знать? — сказал фавн, которое всё это время молчал.
Фавна ударили, он заныл от боли. Эдмунд безжалостно посмотрел на фавна.
— Я спрашиваю, где Аслан? - повторила вопрос Колдунья.
— Я... Я не знаю. Я раньше ушёл и не слышал. Я хотел увидеть вас!
Колдунья задумалась, но потом крикнула
— СТРАЖА!
Один из монстров зашёл в темницу. Он был очень страшный, что аж Эдмунда испугал немного.
— Освободить фавна!
Монстр поклонился и освободил фавна, после чего поднёс к Колдуньи.
— Знаешь почему ты здесь, фавн? — задала вопрос Джадис.
¯ Потому-что я верю... В свободную Нарнию! — ответил ей фавн.
— Ты здесь, потому-что он! — Джадис указала на Эдмунда — Тебя продал! За сладости! — ухмехнулась Колдунья.
Все сразу удивлённо посмотрели на Эдмунда, в том числе и я.
— Что? Это правда?.. — задала вопрос я.
Эдмунд склонил голову, он сожелел, что так вышло. Мистер Тумнус уже был зол на Эдмунда.
— Увести фавна! — приказала Колдунья. — И приготовь сани. Эдмунд скучает по своим родным! Адель, за мной!
— Да, мама...
Мы вышли с темницы. Эдмунд остался один в темнице.

~ Принцесса Льда ~ |The Chronicles of Narnia|Место, где живут истории. Откройте их для себя