1 серия.
Прошло несколько лет, с того, как Певенси ушли в Лондон, а Адель осталась. Сейчас ей уже 18. Каспиан поженился на Лилиандиль. Все это время, Адель пыталась понять предназначение ее жизни в Нарнии, как сказал Аслан, но она так и не выяснила, ведь ничего не происходило почти. Сейчас она сидела в своей комнате во дворце, шья одно из изделий. Ее лицо было сосредоточено, пока к ней в комнату не зашёл тихо Каспиан. Кас улыбнулся, и легко обвил свои руки вокруг талии девы. Девушка вздохнула и отложила свое шитье.
— Как твои дела? — спросил Каспиан мягким голосом.
— Чудесно, — в сарказме ответила она, — я скучаю по ним....
— Я тоже скучаю, — проговорил он.., — но им больше нету пути сюда.
Адель закатила глаза, чувствая несправедливость. После того, как ушел Эдмунд, она больше не пыталась знакомиться с парнями. Эд был единственной ее любовью. Неужели Аслан не может это понять?
— Что ж, сегодня Лили хочет объявить какую-то новость, придёшь в главный зал? — поменял тему Каспиан.
— А куда я денусь? — с небольшой улыбкой сказала дева и посмотрела в пол. — Не знаешь, когда придет Аслан?
— Честно, нет.. некоторые нарнийцы говорят, что он придет на новость моей жены. Возможно, тогда, тебе удаться с ним поговорить.
Каспиан поцеловал её в лоб и ушел. Адель ещё сидела в своей комнате. Она должна сегодня договориться с Асланом, чтоб он отправил ее в Лондон. Любой ценой.
****
В главном зале, Лилиандиль и Каспиан сидели на своих тронах. Адель искала глазами Аслана, пока не заметила его возле балкона. Собравшись с мыслями, она пошагала к нему.
Подойдя, Аслан заметил ее присутствие, не поварачиваясь и просто кивнул головой в знак приветствия.— Аслан..., — начала она, — я не поняла смысл моей жизни здесь...уже без Эдмунда. Без Певенси я опустела, я пыталась жить дальше тут, несколько лет, но понимаю, что любовь сильнее..., — сглотнула.
— Я понимаю, дитя. — Отвечал лев, ещё не смотря на Адель. — Ты прожила несколько лет без всей семьи Певенси, ты действительно сильна собой. Никто не может подумать, что дочь Колдуньи может полюбить короля Справедливого, но я знал иначе. Но ты действительно больше не сможешь здесь жить, тебе пора уходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Принцесса Льда ~ |The Chronicles of Narnia|
FantasyИстория о девочки по имени Адель, которая управляет льдом. Так же она дочь Колдуньи. Но ей в это не верилось. Однажды она встречает Эдмунда в темнице и с этой минуты наступает её новая история.