– Мы зашли слишком далеко - эти слова эхом произносились в моей голове, сопровождаясь гулом поезда и слезами блондинки.
Она оттолкнула меня, взяла сумку и слилась в толпе незнакомых мне людей… уехала.
– Вик, есть идея. – брюнетка зашла ко мне в комнату в одной футболке, и то моей, что еле прикрывала её оголённое тело. – Кароче, мы сейчас собираемся и идём в парк чтобы повесить эти ленты – она достала из-за спины небольшую коробочку и в голове пронеслись кадры с детства… Чердак, дом её бабушки и две «ленты дружбы» …
" – Девочки… помните я вам рассказывала про Марису? - старушка села возле двух девочек, что пару минут назад хохотали и игрались в «Барби», а теперь внимательно смотрели на бабушку одной из них.
– Да! Ты говорила, что она твоя подруга детства… – вспомнила Анна, смотря то на бабушку то на Викторию.
– Правильно, милая… и у нас была такая «лента дружбы» которую мы носили в детстве, а как только нам обеим исполнилось 15 мы повесили их на мосту в парке. И я хотела бы, чтобы у вас тоже была такая лента. – женщина раскрыла ладонь и показала девочкам две ленточки.
– Круто! – поднялась Виктория, смотря в руки бабушки. – Ань, ну чего ты молчишь? – она посмотрела на неё, улыбаясь.
– Думаю, где мы с тобой их повесим через десять лет! – Анна показала подруге язык, а бабушка лишь рассмеялась завязывая ленту на руку блондинки. "– Ань, мы их уже 2 года не носим… чего это ты про них вспомнила? – я выпрямилась, забирая один из браслетов у блондинки.
– И что, что не носим? Мне уже 15, тебе тоже. Мы обещали бабушке что повесим их в парке, как это сделала она и тётя Мариса. – я улыбнулась, проведя по ленте.
– Ладно, давай я серию досмотрю и пойдём. – я отдала ленту обратно и потянулась к ноутбуку.
– Ну Вик, нет! – я посмотрела не неё и кажется, в глазах читалось моё удивление. – Не смотри так на меня. Тебе эту серию ещё тридцать лет смотреть. – она встала на кровать и, перешагнув меня, отдёрнула занавеску.
– Аняя – брюнетка открыла окно, довольно улыбаясь. – Там холодно! Я заболею и будешь лечить меня!
– Не заболеешь – она опять переступила меня, спрыгивая с кровати. – У тебя 15 минут чтобы собраться! – с этими словами она вышла с комнаты, не закрывая дверь.Прошёл ровно год, как эти две ленточки развиваются на ветру, еле держась за поручень моста. А теперь… она уехала со своими родителями, а я даже не знаю куда. Знаю, что навсегда. Знаю, что из-за отца, который категорически был против наших отношений. Ему и дружба наша не особо нравилась, что уж говорить про отношения…
– Вик, на сцену через пятнадцать минут, помнишь? – Торкио подошёл ко мне, поглаживая по спине и улыбаясь.
– Да, помню… - натянула улыбку и я, встречаясь с парнем в отражении зеркала.Сегодня её день рождение… мой любимый сентябрь стал ненавистным только из-за этого дня. Впрочем, декабрь тоже.
Да, с того дня как она уехала прошло почти 5 лет… мне 20, ей теперь тоже, но для меня жизнь остановилась в декабре 2015, когда она позвала меня в парк у вокзала, толком не попрощалась и ушла. Уехала. Исчезла.
Я сидела в гримёрке, уже практически готовая к выходу на сцену и смотрела наши фото с нашей последней вечеринки… что там все говорили? Отпустить? Забыть? Но любовь нельзя «отпустить и забыть». Дорогого человека нельзя «отпустить и забыть». Но и вернуть его, кажется, тоже нельзя.
Уже немного повеселившись за кулисами, ребята подняли мне настроение и теперь мы вышли на сцену очередного фестиваля и я, уже по привычке, рассматривала фанатов в первых рядах, что пищали и прыгали, хотя выступление ещё не началось.
Но не все так радовались нашему выходу на сцену… девушка стояла прямо напротив меня, в первом ряду и улыбаясь смотерела прямо в глаза. Я узнала её. Её улыбка. Её ямочки на щёчках и лёгкий румянец. Она почти не изменилась.
Вернулась? Или это сон?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уехала..?
FanfictionЭто была дружба детства, которая стала "перерастать" в любовь, но её отец был против.. Спонтанная история, частично основанная на реальных событиях, написанная за пол часа, без единой мысли о ней ранее..