☆Nightcare☆

348 23 22
                                    

Сегодняшнее выступление было как нельзя на славу. Многочисленные огни и прожекторы озаряли своим светом сцену, стены, всё здание Пицца-Плекса. Фредди, Монти, Чика и Рокси распевали свои лучшие песни, давая радость детям, что так хотели здесь побывать.
Все были счастливы и веселы. Все...кроме одной семьи.
-Ну и зачем мы только сюда приехали? - раздражённо ворчал глава семейства.
-Точно. Только зря день потратили. - соглашалась с ним молодая жена.
Внезапно в разговор влез грустный и заплаканный голос мальчика:
-Но мама! Папа! Это же Фредди! Они рок группа! Я так давно хотел сюда попасть! Вы же обещали! - из глаз ребёнка лились слёзы, а сам он часто дёргал маму за руку.
-Замолчи, Джон! - резко вырвала женщина свою руку из детской ладошки - Эта громкая музыка и шум заставили Николь заплакать! Ты видел как она разрыдалась! И не смей говорить ничего против! - ругала она сына, сжимая в обьятиях годовалую малышку, что недавно перестала плакать и уже мирно сопела у мамы на плече - Ты сам решил сюда ехать, даже не сказав про то, что здесь так громко!
-Н-но вы же обещали... - тихо проговорил мальчик. К его лицу подкатывала новая порция слёз.
-Никаких но, Джон! - вмешался отец.
Семья направлялась к выходу из здания.
-Но мам, пап, там в Пицца-плексе есть детсад! Мы можем побыть там с Николь! Пожалуйста! Хотя-бы там! - использовал Джон свой последний шанс исполнить заветную мечту. Но этому не сужденно было сбыться.
-Ещё чего! Ты видел какой он страшный?! Особенно Луна! Нет уж! Решено, Джон - мы едем домой! - гневно воскликнула мать. Её передёрнуло при мысли о лунной роже с кроваво-красными глазами. - Он опасен!
Поняв, что его мечте не сужденно сбыться, мальчик замолчал и потупил взгляд в пол, грустно шаркая ножками за родителями.
Они не знали, что за ними наблюдают.
Когда семья подошла к выходу, они с удивлением обнаружили, что выход был закрыт. Рядом с ним стояла девушка-охранница, чьи светлые волосы были заплетены в хвост. На секунду Джону показалось, что она как-то странно на него посмотрела. Лишь на секунду.
-Что за..? - тихо проговорила мать, когда они подошли ближе - Мисс...Ванесса, - прочитала она на бейджике охранницы - соизвольте ответить, почему это двери выхода закрыты? Мы с семьёй хотим поехать домой. Отройте двери! - внезапно начала женщина. Её это всё порядком уже достало. Хотелось просто прийти домой, поесть ужина, состоящего из заказанной пиццы и лечь спать.
-Ох, извините, мэм, но я не могу позволить вам покинуть это здание сейчас. Во время выступления Фредди все должны быть внутри. - непринуждёнго отвечала девушка, с лёгкой улыбкой на лице. Было в этой улыбке что-то странное. Может даже что-то кровожадное...
-Что за тупые правила? Мы что, не можем уйти по собственному желанию?! - возмущался отец.
-Это возмутительно! - поддакивала жена.
-Успокойтесь! - резко сказала Ванесса - Вы можете уйти! Просто вы должны подписать бланк и будете свободны! Всё просто! - охранница выставила руки в примерительном жесте.
Мама посмотрела на сына.
-Хорошо. Где подписывать? - спросил отец.
-Пройдёмте в офис охранны. - ответила блондинка, через секунду добавив - Но с детьми туда нельзя! Вдруг что-то сломают или урадут? - девушка весело пошагала к офису.
Отец пошёл следом.
Мать посмотрела на сына снова и помешкав несколько секунд, всё-же вручила ему малышку.
-Следи за ней. И не с места! Мы скоро придём. - с этими словами она побежала за мужем и охранницей.
Мальчик некоторое время стоял и смотрел в личико девочки.
-"Долбанный младенец..." - думал Джон - "Если бы не она, ничего бы не случилось!"
Мальчик обиженно топнул ногой. Ему было четыре года. Он ещё не понимал до конца, что он тварит. Поэтому через секунду в его голове застрял, как ему казалось, блестящий план.
-"Будет лучше, если она исчезнет." - зло подумал мальчик. Его план состаял в том, чтобы оставить сестру где-нибудь в Пицца-плексе, а самому пойти поразвлекаться. Так он и сделал, положив младенца на одну из скамеек, он быстро убежал по направлению к Гольфу Монти.

☆Nightcare Attendant☆《Fnaf Sequrity Breach》Место, где живут истории. Откройте их для себя