-

167 10 3
                                    

22.02.2021 — эту дату Хёнджин запомнит навсегда, а так же возненавидит, ведь именно в этот день он потерял Феликса навсегда.

Всё началось ранним утром, Хёнджин проснулся с легкой мышечной болью во всем теле. Это было не удивительно, и даже нормой для него, они готовились к выступлению в Kingdom. Это было очень волнительный момент в жизни ребят, именно из-за победы на этом шоу, группа может получить признание и популярность в Корее. Поэтому, ребята готовились и прикладывали все силы, в особенности Хёнджин, мечтавший побывать на этом шоу и найти новых друзей, именно он тренировался больше всех, усовершенствуя свои навыки и доказать не только фанатам, но и самому себе, что он действительно прирождённый танцор обладающий природной харизмой и обаянием. Это была невероятная возможность показать свои танцевальные навыки. Именно из-за этого он и просыпался на утро совсем уставшим и вымотанный. Но радостью ему прибавлял его веснушчатый парень Феликс. Феликс был вдохновление для Хёнджина, стимулом двигаться дальше. Он даже иногда называл его «чудом», символично, но друг для друга они стали именно тем самым чудом.

  

Парни начали встречаться со времён дебюта, Хван всё время поддерживал Ли, помогая тому в танцах и корейском, который давался младшему с трудом. Поэтому когда Феликс признался в чувствах, Хёнджин был на седьмом небе от счастья, он буквально светился и улыбка не сползала с его уст. Они поддерживали друг друга во всем и делать счастливее друг друга. Все начали спрашивать, почему они улыбаются и что вообще между ними, но Феликс лишь улыбался, тихо хихикая.

Еле как вставши с кровати, Хёнджин направился на кухню, дабы заварить себе кофе и приготовить сэндвич. Это для него было своеобразным ритуалом пробуждения.  На кухне были Бан Чан и Минхо, последний отглядел его с головы до ног, а потом вопросительно посмотрел на Чана, тот кивнул и начал первый:

— Доброе утро, Джинни, — начал Крис. Его голос дрожал, он был неуверенным. Впервые он не знал как преподнести информацию своему участнику. — Ты смотрел сегодня новости?

— Нет, — ответил Хван.

— Лучше не смотри. — продолжил вместо Чана Минхо. Хёнджин непонимающе посмотрел на обоих, а его телефон начал разрываться от уведомлений.

— Что это... — пробубнел Хван, смотря новостную ленту. Она была полностью в нём. Там говорилось о буллинге в котором было обвинено много медийных личностей, и в их числе был он. Брюнет ничего не понимал. Какой буллинг? Почему его обвиняют больше всего? Он посмотрел на своих друзей, у них были опущены глаза. Даже Минхо сейчас не кидал свои колкие шутки. Им было жаль друга, который подвергся ложному обвинению. Он поднял брови, разводя руки в стороны.

🎉 Вы закончили чтение В прошлом, когда мы были счастливы вдвоем 🎉
В прошлом, когда мы были счастливы вдвоемМесто, где живут истории. Откройте их для себя