☆~~~~~~~~~~~~~~~
После "с ног шибательных" летних каникул с семейной Дурслей, Гарри вернулся в Хогвартс. Начинался 7 курс, последний, так быстро время летит.. Вроде только вчера Хадрид вручил мальчику письмо, а уже последний курс.. Ему не верилось, что больше он никогда не увидит Драко, не услышит его подколки. Эх, вроде это его враг, они враждовали с первого курса, как думал Малфой, но Гарри уже давно влюблён в него. Когда это произошло? Он сам не знает. Просто любит...
-Поттер, Поттер, Поттер. Давно не виделись. Ну что не начал заниматься балетом?- раздался до боли знакомый голос, Гарри обернулся. Малфой с его дружками.
-Чего тебе?-а вот из ниоткуда появилась Гермиона.
-А вот и наша грязнокровка объявилась)-с ехидной улыбкой сказала Пэнси. Она уже давно хочет произвести на Драко впечатление, правда он этого не замечает.
-Гарри пошли от них!- схватив за рукаво мантии, подружка потащила его куда-то за собой. Парень понять ничего не успел, он не слышал их, в ушах звон, а сердце бьёт в груди так, что кажется выпрыгнет. Глаза Малфоя, вот что его зацепило, как чистое серебро, поблёскиеваемые жемчугом. Такие красивые. Недоступная роскошь..
Парень вскоре оказался в большом зале. Они уже сидели за столом, скоро должны были придти первокурсники. Через минуты 2 в зал зашёл Малфой и сел за их стол, Гарри старался не смотреть на него, но у него слабо это получалось, глаза предательски смотрели на него.
А вот и первокурсники, такие молодые, им не верилось, что они попали в Хогварц. Распределительная шляпа как всегда распредиляла на факультеты, кого-то быстро, над кем-то задумывалась. Название разных факультетов так и разносились по всему залу.
Гарри не сильно обращал внимание на первокурсников. Он слушал Рона, который как всегда ныл, что хочет есть. Пока Геря отчитывала его за его неправомерный аппетит. Паренёк смеялся с них.
Гарри хотя бы в начале обращал внимание на новобранцев, Драко же на них не взглянул.
~А он не изменился. Всё тот же милашка~
Резко промелькнула мысль в голове блондина. Он усмехнулся, такие мысли часто посещали его голову. А зачем он тогда издевается тогда над ним? Ему нравится когда эта булочка злится. Но вот эта рыжая из семейства Уизли, Джинни, как же она раздражала Драко, вприцепе они все его раздражали, но она особенно. Ведь она пытается забрать его мальчика себе. И даже сейчас они сидят рядом.
А вот и первокурсники распределины и Рон может наконец-то поест. Пока Рон ел всё что видел, а Гермиона задумывалась как она его прокормит если они поженятся. Гарричек смотрел в никуда, у него колол шрам, это не добрый знак.
Вскоре друзья заметили его состояние, и начали спрашивать, что случилось. Гарри отмахивался от них, говоря "всё хорошо". От него отстали.
Они через минут 30-40, пошли по комнатам. Когда они были в комнате Гарри и Рон рухнули на кровати без сил. Вскоре они уснули.
~~~~~~~~~~~~~~~~☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко, я тебя люблю!
FanfictionЯОЙ!! Драко актив, а Гарри пассив(не омегаверс) Школьная пора.. Некоторых она бесит, а некоторых радует. Но взаимная любовь может скрасить любую жизнь♡◇♧♤