Утречко. Глава 4

688 40 11
                                    

☆~~~~~~~~~~~~~~~
В тайную комнату, из окон, светило солнце, слепя своими лучами глаза. Но только один проснулся, Гарри понял, что давно утро, но зачем куда-либо идти если ты лежишь на груди любимого? Зеленоглазый просто лежал и слушал сердце биение.
Через полчаса Драко начал просыпаться. На груди что-то лежало. Открыв полностью глаза, он опустил голову и чуть не столкнулся лбом с парнем.
Доброе милый–улыбнулся Гарри.
Драко приподнялся и поцеловал брюнета–И давно ты не спишь?–с улыбкой произнёс сероглазый.
Не считал, но примерно минут 10–на щеках парня остался румянец после поцелуя.
Драко прикоснувшись к лицу, приобнял его за талию.
-Ты меня хоть видишь?–с улыбкой произнёс блондин–Ты ж без окуляров своих
-Я тебя вижу, ты ж близко, а не вдали
-Ну это да, но всё равно нужно найти твои очки, а то отойду от тебя на 5 шагов и потеряешься
-Возможно–прикрыв глаза улыбнулся Гарри.
Драко тоже невольно улыбнулся.
Ну чтож встаём и ищем твои очки–отпустив талию парня, он ждал пока он встанет.
Зеленоглазый встал с своего любимого и начал оглядываться по сторонам. Повернув голову, он чуть ли не в лоб в лоб не столкнулся с Драко. Парнишка немного испугался, он неожидал, что будет так близко. Блондин быстро отошёл встал рядом, чтобы подтянуться и размять спину и ноги.
-Спать на подушки была не лучшая идея, спина болит пипец..
Гарри просто смотрел на это и ничего не говорил. Драко вскоре повернулся и увидел на полу очки.
Опочки, очки– нагнувшись, он взял очки и подошёл к своему ненаглядному–Держи
Гарри аккуратно взял их и надел.
-Спасибо больше–брюнет поцеловал в щёчку парня.
-Да, не за что– довольно произнёс парень.
-Нам наверное нужно идти обратно, а то смотря как высоко встало солнце, уже далеко не утро–с невольной тоской произнёс Гарри–Боюсь представить, что там происходит..
Драко обнял парня.
Не волнуйся, всё будет хорошо–шепотом произнёс сероглазый.
Надеюсь–с улыбкой, зеленоглазый обхватил шею руками парня.
Драко отстранился и нежно поцеловал того в губы, Поттер ответил на поцелуй. После поцелуя ребыта встали и начали поправлять одежду, спустя пару минут они были готовы и вышли из комнаты, как тут чуть ли не встретились лбами с Филчам.
*Что происходило пока не было Гарри и Драко*
Проснувшись утром, Рон был удивлён, если говорить мягко, он проснулся сам, без криков и вытаскивания одеяла, на часах было 8:30, а Гарри в постели не было. Рыжему подумалось, что тот может быть в туалете, так что решил подождать, но через 10 минут признаков Гарри в башне не было. Уизли пошёл собирать, не в туалете, не в душевых, ни где не было его друга. В 8:50 он вышел из комнаты и направился к аудитории. В девять прозвенел звонок, все были на зеленеворении, кроме Симуса и Дина, которые подрались и были в госпитали, Гарри и Драко, какая была причина их отсутствия, никто не знал. Вскоре Северус Снейп заметил отсутствие этих двух.
Кто-нибудь знает, где мистер Поттер и Малфой?–с лёгким недоумение спросил профессор, но в голосе всё же присутствовалось раздражимость–Опять эти двоя не поделили что-то?
Грейнджер встала.
Никто не знает где Малфой и Гарри, может что-то случилось? В госпитале не было их, я сегодня утром заходила–произнеся это на духу, Гермиона очень ярко жестикулировала руками.
Утром в спальне его тоже не было–начиная сильнее беспокоиться, произнёс Рон.
Драко тоже не было утром–произнесли Грэк и Гоял в одни голос.
Сидите тихо, я скоро вернусь–произнося это, Северус быстрым шагом ушел из кабинета.
По всему классу разнеслись голоса, каждый логически рассуждал где могли быть эти двоя. У каждого были свои предположения, кто-то считал, что они подрались и они сейчас в госпитале, некоторые думали, что они пошли в лес и устроили дуэль, было много разных предположений, одни каше других.
Спустя двадцать минут вернулся профессор, но не один, с ним были Дамблдор и Макгонагалл, все они были напряженны, но старались спрятать это.
Дети, кто-нибудь знает где могут быть они?–Громким и напряжённым голосам произёс Альбус.
Всё покачали головой, никто не знал этого. Профессора начали ещё сильнее волноваться.
Так, сегодня занятий не будет, кто хочет может идти по комнатам, но если есть желающие, можете присоединиться к поискам. Кто хочет поднимите руки–спокойным голосом произнёс директор, ну как спокойным, он чательно старался быть таким.
Практически все подняли руки, кроме пару человек из Когтевран.
Хорошо, тогда все идём искать–с тревогой произнесла Макгонагалл и направилась к выходу, за ней пошли Альбус и Северус.
Через полчаса практически все искали их, даже Хагрида задействовали, чтобы он прочесал по лесу. Нигде их не было. Время подходило к 11, всё уже устали, а наших любимчиков всё нет и нет.
Вскоре все собрались в столовой, чтобы отобедать, все были темнее туч, особенно Джинни и Пэнси, их любимок украли, они были склонны винить друг друга.
Трапеза подходила к концу, время было 11:48, как тут вбегает в столовую Филч.
НАШЁЛ НАШЁЛ!!–разноситься на всю столовую крик смотрителя, вся столовая замолкает.
Дамблдор встал.
Вы нашли Поттера и Малфоя?–радостным, но удивлённым голосом произнёс Альбус.
–ДА!
–Где они?!–Макгонагалл тоже встала.
Сейчас!–Филч убежал, оставив всех в тяжёлом ожидании.
*Возвращаемся к Гарри и Драко*
~POV Гарри~
Не успели мы выйти как тут же встретились лбами с Филчам. Смотритель видимо немного офигел от такой встречи и неожиданно убежал, я посмотрел на любимого, тот видимо тоже ничего не понял.
Ладно.. Такое бывает..–с недоумением в голосе, почёсывая голову, произнёс сероглазый.
Согласен–взяв за руку, тихим голосом сказал я–Давай найдем часы и посмотрим время.
–Хорошая идея
Мы всё также держались за руки и начали уже идти как позади раздался крик.
Стоять, куда намылились?!
Мы одновременно обернулись и увидели как к нам летит Филыч. Мы ещё больше прифигели от жизни и повернулись полностью. Завхоз остановившись, тяжело дыша, произнёс:
Идите в столовую
–Хорошоо–с недоумением произнёс Драко и потащил не отошедшего меня в столовую.
Через 2 минуты мы стояли около дверей и ждали пока до нас дойдёт Филч. Когда он понял, что мы его ждём крикнул нам.
–Что встали как истуканы, заходите!
Я открыл дверь..
                             ~~~~~~~~~~~~~~~☆

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Драко, я тебя люблю!Место, где живут истории. Откройте их для себя