🐍-Мысли Пэйтона
💗-Мысли Гвен
Вот эти скобочки для тупых-( )
Flashback-Это когда мы возвращаемся в прошлое
The end Flashback-Это соответсвенно когда возвращаемся в настоящее и когда заканчивается воспоминания- Это ты 17 лет,и на вид ты даже в какой-то степени милая,но в душе ты охх какая стервочка,а так ты добрая и любишь животных,ну и пошопиться любишь,а кто не любит то.Из друзей у тебя Брайс и Райли.
Это Райли 17 лет,очень понимающая и заботливая, но за друзей убьёт☠️ Дружите с пяти лет с полным доверием.Она забавная и всегда что нибудь придумает вы с ней любите повеселиться и поэтому оторванные на всю бошку.
Это Брайс 18 лет,дружите с 14,он в какой то степени зубрила и вы с Райли часто списываете у него👀.Он тоже любит животных и у него есть кошка Вуна-породы мейн кун.Которую всегда мучает Райли.
Гвен Хосслер
Хээй всем привет меня зовут Гвен,мне 17 и я живу без родителей.Их убили на моих глазах когда мне было восемь,после я жила у семьи Райли, там я была для них как вторая дочь.Я поклялась найти тех кто это сделать и убить.Когда нам с Райли было по 15 мы переехали в Америку и жили в Одном доме.Ах да переехали мы из России.Я люблю кататься на скейте, в детстве меня учил друг который пропал без вести.Он был лучшим другом не только для меня но и для Райли хах мы даже целовались с ним.
YOU ARE READING
Дьявольская улыбка
FanfictionСпойлерить не буду узнаете в первой части. Надеюсь что вам понравится 😉