01.11.1977 год.
От лица Автора.
- Римус, твою мать, Люпин! - слышно крик Лилиан.
- Джеймс, твою мать, Поттер! - слышно крик Лилии.
- Что, вы уже натворили? - спрашивает Сириус сидящий рядом с Люпином и Поттером.
- Не знаю, - сказали те одновременно.
Римус и Джеймс пошли каждый в комнату своей жены.
- Римус, - плачущая уже Люпин почти протягивает...У Джеймса с Лилией.
- Джеймс.. - счастливая уже Поттер протягивает мужу тест на беременность с двумя полосками.
- О, Мерлин! Я стану папой! - кричит Поттер поднимая Лилию в воздух и начинает кружить под громкий смех возлюбленной.У Лилиан и Римуса.
На пол пути Лилиан забрала назад руку с чем-то.
Вдруг Лилиан слышит голос, похожий на шипение змеи.
- Ты слышал...? - голос слышит только Лилиан, какой-то шепелявый.
- Что? Слышал? - они так заболтались что Лилиан забыла что хотела ему сказать.Джеймс, Римус, Лилиан и Лилия спустились к друзьям.
- Ну, и что случилось? - спрашивает Сириус сидя в обнимку с Марлин.
- Я беременна! - говорит Лилия.
- Поздравляю! - говорит Римус другу.
- Вау, поздравляю! - говорят Марлин и Алиса, обнимая свою подругу.
Вдруг в голове Лилиан раздаёться голос, Его голос.
- Дорогая, Лилиан, - она же упала. - Ты говорила что победишь меня? - спрашивает тот, чии крестражи Лилиан уничтожала сама на летних каникулах. - Тогда у тебя есть один час, иначе, все волшебники, дети, женщины, мужчины, умрут. Умрут из-за тебя. А если ты этого не хочешь то приходи в Запретный Лес. Там ты и умрёшь от моей руки. У тебя один час.
И голос исчез.
- Лилиан, Солнце! - кричит Римус, но та уже спохватилась взяла палочку которая всегда в её пучке волос, и побежала к обрыву возле дома. Там она трансгресировала, сама зная что трансгресия не навредит плоду.
- Я готова! - кричит Лилиан стоя в центре Запретного Леса.
- Очень хорошо, что ты быстро.
- Ну, что готов умереть?
- Ну, что готова умереть? - спрашивают два волшебника, одна самая сильная в мире, а второй самый тупой в мире. "Последний крестраж" промелькнуло в голове Лилиан когда та увидела змею.
- Авада Кедавра! - кричит Волан-де-Морт.
- Адское Пламя! - кричит Лилиан Люпин.
Лучи сталкиваются на пол пути к врагу....
Сила, какое это слово, что показывает нам всю мощь. Так вот, сил у Лилиан, уже почти не было. Только сейчас она поняла что последние силы должны уйти на правильный ход.
- Кэмерон! Полззззи сссссюда! - шипит на парселтенге Лилиан, лицо Реддла надо было видеть, учитывая что туда уже пришло пара учителей, из-за криков, а точнее Минерва, Гораций и Дамблдор, они тоже были удивлены.
- Сию секунду, госпожа! - поклонилась уже приползшая Кэмерон - Василиск.
- Убей, его и змею! И только попробуй его послушаться! - говорит Люпин с последних сил.
Змея накидывается на Лорда и змею, убивая своими клыками, а Лилиан падает от сильного упадка сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лилиан и Лилия Эванс. Близняшки Эванс.
FanfictionТакая же рыжая девчушка, маленькая бестия как и её едентичная во всём сестра. Да это же Лилиан и Лилия Эванс. Они полные копии, друг друга обе рыжие, у обоих одинаковые глаза, одинаковое розположение веснушек, да они же Близняшки! В этой истории ро...