Т/и
Мы разошлись по домам часов в 20:30. Я пошла к себе домой. К девяти я подошла к дому.
Как только я зашла, ко мне вышла мама. (Как их назвать? Ааааа)
Мама - Ну как прошёл день? Никто не обижал?
– Нет, мам всё отлично.
Мама - А где ты была вечером? Учёба закончилась давно.
– Та мы с Аней гуляли.
Мама - Подругу уже нашла) Это хорошо. Ладно, иди переодевайся и спускайся вниз.
– Хорошо-*Проговорила я, уже идя по лестнице*
Я пришла в комнату, одела шорты с футболкой и спустилась вниз, как и просила мама.
– Ну так что ты хотела, мам?
Мама - Я купила твой любимый чай и печенье)
– Ура, только сегодня уже поздно мам.
Мама - Ладно, тогда завтра. Можешь идти в комнату
Я зашла в комнату. Взяла карандаш, линер, ластик, скетчбук, наушники и телефон. Я рисовала и слушала музыку, как мне пришла в голову мысль. Написать Козлову о том лайке.
(Простите больше идей неееет)"Переписка"
Хей, ты смотрел мой профиль?*....* — мысли, за место точек фраза.)
*Он в сети, но не читает уже пять минут*
.–Mr.Kozlik печатает... –
*Боже наконец-то*
Никита.
Я сидел в инсте, как мне в директ написали.... Т/и... Бля, так ещё и по поводу того лайка. Сука..
Я решил просто игнорить, но мне пришла в голову мысль. (Ха, а то я думала он совсем тупооой)
Если я буду игнорить, то "отобью" малейший интерес. И проиграю 20K. И я решил написать ей..Т/и
"Переписка"
.-А что, нельзя?)
Может и нельзя) -
.-Уууу злая
Ну а ты козёл, и что с того?) -*И я вышла из сети*
Я пошла в ванну, сделала всё, что надо и пошла обратно в комнату. Переоделась в пижаму, сходила поцеловала маму и обняла, и ушла спать.
Написала прекрасная женщина, по совместительству мАй жЁн❤ qawixz_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Шанс на любовь"
Fanfictionколабный фанфик с 1) npwxqq(Оля ) 2) Kaml_0702( Камила) 3)qawixz(Соня ) 4) Esteresester(я) 5) zznvsn_ (Уля)