Пролог

26 4 0
                                    

Ты парень/девушка 16 лет, твои родители вместе с твоей планетой погибли из-за сборщиков и тебя отправили в школу-интернат ТИТАНА для детей и подростков. Там ты нашёл/нашла много знакомых и даже друзей, но в один день ты встретил/а странного/ую парня/девушку. Он/а не был/а похож/а на остальных. Ты пытался/лась попросить других помочь тебе, но они все смотрели на тебя как на психа. Позже твой/твоя новый/ая знакомый/ая рассказал/а тебе, что он/а-демон по именни И/Д (имя демона) Ф/Д (фамилия демона) который/ая раньше служил/а их бывшей королеве-Врассии Белармине, но в один день появилось создание по имени ТИТАН и потребовало чтобы Врассия и её муж Педри отдали ему все планеты и сдались, но Врассия не согласилась с этим. Она сделала яд и дала каждому войну выпить это, в том числе и твоему демону. Он/а пятнадцать лет бродил по галактике пытаясь найти того или ту самого, кто сможет увидеть его/её и теперь он наконец нашёл/нашла тебя.
Тебе понадобилось некоторое время чтобы переварить всё услышаное и привыкнуть к демону, когда ты наконец более менее по привык/ла, ты был/а готов/а заключить пакт с ним/ней.
Он/а хотел/а чтобы ты помог/ла найти Врассию и свергнуть ТИТАНА, ты же в свою очередь попросил/а кое-что более простое.
У твоего демона была сила благодаря которой он/она мог/ла управлять стихиями и погодой, естественно эта способность передалась и тебе.
Грех твоего демона-чревоугодие, из-за чего он/а и ты постоянно хотите есть.
Прошло четыре месяца с момента вашей первой встречи, вы довольно хорошо сдружились с И/Д. Всё было хорошо, до тех пор пока на твою планету не напали сборщики и тебе пришлось бежать на первый попавший корабль. 

************************************
Давненько я ничего не писала. Я предпочла сделать так чтобы вы сами выбрали свою внешность, имя, условия своей части пакта, а также внешность и имя демона.
Простите за ошибки если они есть.

Ава и её демон-реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя