11 февраля, 2018 год
?1: Значит вы уже были знакомы?
?2: Да, мы познакомились на первом году обучения, в старшей школе. Я училась в одном классе с его другом.
?1: Какие отношения у вас были на тот момент?
?2: С кем именно?
?1: С Сугаварой Коши.
*********
24 апреля, 2012 год
?: Хей, Каору, ты как?
Каору: Все в порядке.
?: Точно? На третьем году уйти на скамейку....
Каору: Да ладно, я же итак вижу, что она принесет команде больше пользы чем я.
?: Ты была хорошим игроком вообще-то!
Каору: Это все равно решение тренера, нет смысла с этим спорить. Тем более, я же не собираюсь уходить, у меня ещё 9 месяцев, чтобы попасть в состав)
?: Ты меня поражаешь.....ладно, тогда увидимся завтра на утренней тренировке)
Каору: Да, до завтра.
Помахав капитану рукой, я взяла сумку и ушла из раздевалки.
Итак.
Я Каору Ивамото, мне 17 лет, я на третьем году обучения в старшей Карасуно, также я вице-капитан женской баскетбольной команды.
Как вы уже поняли, из-за появления новеньких, я ушла на скамейку запасных.
Я не то, чтобы не любила баскетбол, просто я всегда знала, что это не мое.
Мне с детства нравится этот вид спорта, но у меня просто не очень получается. Нет, я умею играть, и до появления новеньких была в стартовом, ведь даже без таланта можно многого добиться тренировками и трудом.
Но видимо на этом пришел конец.
Так ладно, давайте дальше обо мне.
Я ростом 171, коричневые волосы, коричнево-желтые глаза.
Не смотря на возраст и рост, у меня довольно детская внешность, как и характер.
Точнее многие так говорят, что я часто веду себя как ребенок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они были похожи
FanfictionЭто - ее история. История, в которой его больше нет. Начало-26.08.2022 Конец-31.08.2022