Глава 3

220 17 12
                                    

7 марта, 2018 год

?: Значит вы были очень дружны все три года?

Каору: Нет, не совсем так...мы действительно быстро подружились, но это длилось буквально пару месяцев. Потом мы погрузились в учебу и клубную деятельность с головой, я начала дополнительно тренироваться как вечером так и утром, поэтому через какое-то время я почти перестала с ними видеться.

Каору: Иногда только когда знала о каких-то матчах приходила к ним, поболеть за них, также как и они иногда приходили ко мне на игры.

?: По какой причине вместо друзей ты выбрала спорт, если по твоим словам ты не собиралась играть после школы.

Каору: На тот момент я очень хотела стать профессиональным игроком, я все свои силы направила на тренировки и забыла об остальном.

?: Когда ты это поняла?

Каору: Наверное, когда они перестали звать меня на свои игры. А выиграв не рассказывали мне об этом.

?: Ты пыталась это исправить?

Каору: Нет.

?: И как вы снова начали снова общаться?

*********
1 августа, 2011 год

Каору: Каникулы.....надо пойти прогуляться что-ли.

Каору: Тренировки сегодня нет, так что сейчас схожу прогуляюсь в парк, а на обратном пути зайду в магазин.

Каору: Мам, тебе что-нибудь купить?

Мама: Ты в магазин?

Каору: Сначала прогуляюсь, а потом да.

Мама: Тогда купи яблок, я пирог буду печь сегодня.

Каору: Окей. Пока.

По дороге к парку, я слушала музыку в наушниках.

В самом парке я сразу пошла к своему любимому месту-качели которые спрятаны несколькими ивами.

Это место не то, чтобы сильно спрятано, но обычно тут никого нет и тут всегда тихо.

Придя на место, я убрала наушники и сев на качели, начала раскачиваться вперёд и назад, думая о предстоящем спортивном лагере.

Сугавара: О, не думал, что встречу тут кого-то.

Каору: Сугавара?

Сугавара: Каору? Давно не виделись)

Каору: Это точно...год уже прошел вроде.

Сугавара: Быстро время летит. Ещё недавно ты заблудилась пока искала зал, а теперь мы уже почти чужие люди)

Каору: Это точно....слышала у вас недавно турнир был.

Сугавара: Да, но мы ничего не заняли.

Каору: Значит ещё рано. Потом обязательно займете)

Сугавара: Я тоже самое сказал)

Каору: Дайчи как-то сказал, что у нас с тобой мысли, одни на двоих)

Сугавара: Да, я тоже это помню)

Мы с ним долго разговаривали. Очень.

Каору: У тебя есть планы на вечер?

Сугавара: Нет, а что?

Каору: Моя мама будет пирог готовить, хочешь зайти?

Сугавара: С радостью)

По пути к моему дому мы купили яблок в магазине, а потом отдали их моей маме.

Она была рада, что я привела кого-то домой.

Пока она готовила ужин, мы с Сугаварой пошли ко мне в комнату.

Мы сидели и обсуждали школу, тренировки, планы на будущее, а потом вернулся папа с работы.

Мама как раз закончила готовить пирог.

Поужинав вместе с нами, Сугавара ушел домой, потому что было уже достаточно поздно.

*********
Сугавара: Снова мы тут встретились)

Каору: Привет)

Сугавара: Слышал ты уезжала в спортивный лагерь.

Каору: Да, вчера вечером вернулись.

Сугавара: Мы послезавтра уезжаем.

Каору: Это круто. Удачи вам)

Мы с ним снова разговаривали до вечера, а потом разошлись.

Когда он вернулся из лагеря, уже снова наступила учеба и мы снова стали реже общаться.

В основном мы общались когда встречались по пути в школу или домой, что бывало очень редко из-за расписания тренировок, или когда у кого-то были игры.

Мы снова вернули нашу привычку ездить на игры друг друга.

Дайчи тоже поддержал эту идею, а Асахи ушел из волейбольного клуба.

Они были похожиМесто, где живут истории. Откройте их для себя