Аврора бы упала если бы не рука теперь уже ее нынешнего мужа.
Pov Невио
Аврора была настолько бледная, что её можно было спутать с
мертвецом. Её было очень плохо, такое чувство что она сейчас в обморок упадёт.
-Рори, вставай пойдём домой- сказал я и встал из-за стола.
-А как же свадьба? — спросила моя жёнушка, чем очень сильно выбесила меня.
-На тебе лица нет! — раздражённо сказал я, но потом добавил более мягко- Я скажу родителям что тебе нездоровиться, они поймут.
Я взял Аврору под руку и пошёл в направление наших родителей.
-Отец, Авроре не здоровиться поэтому на придётся поехать к себе- произнёс я.
-Что-то серьёзное? — спросила Леона и обеспокоенно посмотрела на дочь.
-Да нет, я просто устала- промямли Аврора уставшим голосом.
-Оно и видно- сказал Фабиан- Невио, позаботься о ней пожалуйста.
-Хорошо, мы лучше пойдём.
-Удачно доехать- сказала мама и обняла нас.
Наконец со всеми попрощавшись мы пошли к машине. Я посадил Аврору за переднее сиденье, закрыл дверь и направился к водительского месту. Сев за руль, я завёл машину и поехал в мою квартиру, а точнее уже в нашу квартиру.
-Куда мы? — спросила полусонная Аврора.
-Домой.- твёрдо ответил я.
-А разве мой дом находиться в этом направление? Ты вообще куда меня везешь?
— Очнись дура! Ты замужем и я везу тебя в свою квартиру, точнее уже в нашу квартиру- прикинул я
Аврора посмотрела на меня обиженными глазками и отвернулась к окну, минут через 10 я услышал сопение девушки. Я вздохнул с облегчением наконец тишина.....-----------------------------------
Извиняюсь за долгое отсутствие, постараюсь не пропадать на долго и писать хотя-бы главу в неделю. Честно, очень виновата перед вами......