Вот и прода. Фух, главное выдумать первое предложение, а дальше всё само понесётся. Да, у меня это работает именно так. Что-ж... Читай на здоровье, мне не жалко.
——————————————-
Когда Саша ушёл, Рома поел и лёг спать. Лёг он на пол за диваном, на всякий случай, вдруг его кто-нибудь найдёт?Рома проснулся... Рядом сидел Саша, который смотрел на него очень странным взглядом... Он смотрел... С умилением? Чего?
Р: А... Э... Сашь...
С: А?.. Что?.. Ты проснулся?
Р: Как видишь, да. Почему ты так на меня смотрел???
С: Эм... Я смотрел в окно! Тебе показалось!
Рома чуть заметно покраснел.
Р: А... Ой... Извини...
С: Да ладно. Забей. Я тебе завтрак принёс...
Р: Спасибо... А ты не знаешь, как отсюда выбраться?
С: Это невозможно... Тут охрана мама не горюй!
Р: А ты часто на улицу выходишь?
С: Раз в два года.
Р: А чего так редко???
С: Мне нужно скрываться, так как я практически состою в мафии. Знаешь... Иногда мне так хочется пожить жизнью обычного подростка... Мне хочется свободно гулять, не перевоплощаясь для этого в другого человека, чтобы меня не поймала полиция! Я хочу сам покупать себе вещи, а не красть их. Мой телефон украденный, моя одежда украденная, еда, которую я ем УКРАДЕННАЯ!!! Иногда мне кажется, что я тоже украденный!!!
Р: Но ты же можешь просто перестать воровать... Ведь это твоё решение.
С: Нет! Отец говорит, что прибьёт меня, если я себе что-нибудь куплю за деньги, а не сворую. Говорит, что не хочет тратиться. А МОЖЕТ Я НЕ ХОЧУ ШАНТАЖИРОВАТЬ И ГРАБИТЬ ЛЮДЕЙ!!! МОЖЕТ Я ХОЧУ БЫТЬ ХОРОШИМ ЧЕЛОВЕКОМ, А НЕ БАНДИТОМ!!! МОЖЕТ Я НЕ ХОЧУ УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ!!! ПОЧЕМУ ТАК??? ПОЧЕМУ???!!!Саша разрыдался... Из глаз градом хлынули слёзы. Рома не знал, что делать. Просто стоять и смотреть? Или-же что-нибудь сделать? Он выбрал второе. Ромашка подошёл к Саше и обнял его.
Саша был очень удивлён, но обнял его в ответ.
Р: Не плачь... Пожалуйста... Давай будем дружить?
С: Ну.. Д-давай.. Расскажешь о своей жизни? Только без преукрашиваний? Мне просто интересно, какого это быть нормальным.
Р: Ты нормальный. Я уверен, что ты очень хороший человек.
С: П-правда?
Р: Конечно! Ты не виноват, что отец заставляет тебе вести такой образ жизни. Я вот тоже не ладил с родителями. Они меня часто избивали и запирали в подвале. Однажды я не выдержал и убежал из дома. А потом я забрёл в тёмный переулок, а там одни из вас начали требовать у меня деньги.
Но у меня ничего не было... А потом... Они меня побили, а когда я потерял сознание, видимо притащили меня в этот подвал... Если-б не ты... Меня бы убили... Спасибо. Я очень тебе благодарен.
С: Незачто... Ладно, мне пора.
Р: Пока.
С: Пока... Меня ещё никто так не поддерживал, как ты...——————————————
Вот такая глава. Получился кринж, но что вы хотите, ведь до того как я её написала, я прочитала фф с 18+, и поэтому я блеванула. А после блевоты моя фантазия далеко не в трезвом состоянии. Не знаю, нафиг тебе эта инфа, но живи теперь с этим. Скоро прода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ближе те, кто далеко
RomanceЭто фф про Рому и Сашу. Спойлеров можете не ждать. (Арт на обложке рисовала я)