Продолжение Выходной.

4.1K 161 1
                                    

Мы зашли в ресторан обнявшись. Мне было не так комфортно. Войдя, я увидела как тут всё красиво. Тут даже знаменитости есть. Вот это меня шокировало. Нас повели к нашему столику. Столик находился не далеко от центра. Вокруг столика были светоотражатели. Это такая красота. Уух
-Я вижу тебе нравиться
Начал Коля.
-О да, тут так красиво и походу тут все дорого.
-Для меня нормально. Мне для тебя ничего не жалко.
-Ооу, это мило.
Коля уже заранее все заказал. Мы ели и разговаривали.
Коля рассказал что занимается тачками. У него есть права, ему помог его отец. Кстати отец директор какой-то крупной компании. А мама у него актриса. Меня это заинтересовало. Его жизнь не очень то простая. И он не такой и плохой. Но я не думаю что он мне всё рассказал. Как-то же он стал хулиганом.
Я ему рассказала о своей семье. Ну нечего даже рассказывать. Мама уезжать всё время по работе, а отца нет. Я почти живу одна. Можно сказать. Мы еще чуть-чуть посидели и Коля сказал.
-Давай погуляем по ночному городу
-Ну давай
-Сейчас не холодно, если что я тебя согрею.
Нас отвезли на площадь. Я сняла каблуки и пошла босиком.
-Ты что???
-Мне просто не удобно
-У тебя же ноги замерзнут.
-нет, все нормально.
Вдруг он схватил меня и взял в руки.
-Ааай отпусти, я лучше каблуки одену
-Нет уж, давай ты отдохнешь
-Я тяжелая, отпустиииии
Я чуть ли не визжала.
-Ты легкая,не бреди
-Нееет, отпустииии
Он меня отпустил,но не надолго. Он позвонил кому то и сказал что-то. Через пять минут приехала машина и забрала нас куда-то. Мы вышли пляж. Там были сидения и пледы.
-Вааау
-Тебе нравится?
-Да.
Мы сели и встретили рассвет. Коля обнял меня. Я сидела, не стала убирать его руку. И так мы сидели до 5 утра. Потом он отвез меня домой. Я сходила в душ и легла спать. Но уснуть я не смогла. Через два дня экзамены. Нужно готовиться. А сейчас спать.

ТихоняМесто, где живут истории. Откройте их для себя