4 глава.

135 5 1
                                    

Парень ждал найта не так долго. Подошёл он быстро, а потом позвонил в дверь. Кросс вышел из дома и те начали идти. Вообще, монохромный не знал куда они идут, просто следовал за найтмером.

В скором времени они пришли к знакомому крестику парку. Они пошли гулять по нему. На улице на этот раз дул несильный приятный ветерок, а на улице было тепло.

Они молча шли . Кросс даже погрузился в свои мысли. Найтмер же пытался думать, как разбавить эту гробовую тишину.

Тут, им на путь попался ларек с мороженым, который почти сразу заметил найт.

- будешь мороженое?

Тот посмотрел на монохромного указывая на тот ларек поблизости. Крестик просмотрел все карманы и вспомнил, что деньги он не взял. От чего парень погрустнел.

- не, я забыл свой кошелек..

Сказал парень с неловкой улыбкой на лице потирая затылок. Найтмер недовольно глянул на кросса, а потом сказал.

- я могу заплатить за тебя. Только потом вернёшь мне деньги.

- ... мгм..спасибо

Парень отвернулся, а потом те подошли к ларьку.

- добрый день. Какие вкусы у вас есть.

Девушка, которая в нем работала начала говорить: '' есть шоколадное, ванильное, клубничное, фисташковое''.
Кошмарный глянул на кросса .

- какое хочешь?

- шоколадное

- мг.. 2 шоколадных , пожалуйста.

Продавщица кивнула и отдала им мороженое. Оба сразу принялись есть вкусняшку. Найтмер кусал мороженое и быстро его съел, а крестик непонимающе смотрел на это. Ему это мороженое показалось ну очень холодным ,так что кусать вкусняшку было не очень приятно.

Найт смотрел вперед ,но иногда поглядывал на монохромного. К слову, он смотрел на кросса, пока тот не видел этого. Из-за того ,как крест ел мороженое у найтмера появились какие-то грязные мыслишки, которые он быстро от себя оттолкнул.

В скором времени кросс наконец доел мороженое, а потом найт недовольно посмотрел на него. Крестик непонимающе посмотрел на кошмара, а тот начал рыться в своей сумке. Он вытер шоколадное мороженое с щеки крестика, а ту салфетку просто выкинул.

Кросс немного расстеряно посмотрел на кошмара, а потом отвёл взгляд в сторону. Так они шли молча ещё какое-то время, пока найт не начал разговор.

Чертов СонМесто, где живут истории. Откройте их для себя