Утро. 7:30, головы Саши и Антона разрывались от звона будильника.
-Аа, выключите это,-хныкая сказала Саша.
-Пить надо меньше, алкоголики,-Сева
-Да бля, по братски выключи,- АнтонСева выключил этот несчастный будильник.
-А сколько времени?,-Саша
-Где то 7:40,-Сева
-Чего?! Мне только пол часа надо на макияж, спасибо что уложили спать, но я побежала,- сказала Саша целуя Севу в щеку и выходя из комнаты.
Девушка сразу побежала будить подругу, но этого делать не пришлось.-Лия! Вста..
-О, проснулась, ты где спала вообще?
-В комнате Севы и Антона, а ты как вообще проснулась?
-В смысле как? Обычно, я с 6 не сплю
-Вы во сколько разошлись то?
-В три может, а может и в четыре
-Пиздиер, есть таблетка от головы?
-Конечно, щаПодруга отдала Саше таблетку.
После вожатые разбудили детей и попросили их построиться в коридоре для объявления.-Минутку внимания, я совсем забыла вам всем сказать, сегодня вместо похода на море у нас будут веселые старты с другими отрядами,-Лия
Кончено же все кто вчера выпивал начали возмущаться.
-Так, кому очень плохо прийдете после завтрака к нам в комнату, мы дадим таблетки,-Саша
Пересчитав детей, одного не хватало, его Саша заметила сразу.
-Где мой любимый Санечка?,-Саша
-Спит ещё, он не планирует вставать,-Егор
-Идите пока на зарядку, я потом спущусь,-Обращалась Саша к Севе, потому что Лия и Антон стояли в начале строя.
Саша зашла в комнату к своему теске.-Вставай, там щас твой завтра съедят,- тормоша подростка за плечи говорила вожатая.
-Попроси их чтобы они мне оставили хотя бы чай с бутиком..
-Так не пойдет, вставай через не могу и не хочу
-Ну Сашааа,- жалобно протягивал паренек.
-Что Саша? Ты тоже Саша, вставай давай, отныне ты белый
-С какого это я белый?!
-Вот, так сразу надо было, как спустимся в столовую объясню
-Ну ты конечно!
-Жду тебя в коридоре через 5 минут.Саша или же «белый» вышел как ему приказала вожатая.
Его кличку она объяснила тем, что волосы у него белые, по этому и он белый.
Александра была самой гениальной в этом лагере.
Зарядки сегодня не было. Какая зарядка после такого праздника..
Вожатые сразу отвели детей на завтрак, чтобы все быстро покушали и отдохнули. Пили конечно не все, кто не пил мог пойти на улицу и позаниматься спортом, но кому захочется после завтрака что-то делать.
После завтрака у детей был час свободного времени.
За таблетками на удивление пришли только трое. Регина, белый и Рома.