Поход в Косой переулок и конец лета.

2.6K 116 7
                                    

Утро:

Я проснулась от громкого смеха моего брата, зашедшего в мою комнату.
Дж:Лиз, вставай давай в Косой переулок-сказал он, подходя к моей кровати.
Я:Ещё пять минут - укутавшись в одеяло  сказала я.
Дж:Нет Элизабет Юфимия Поттер, вставай, Агуаменти! - направив палочку на меня сказал он. Я резко вскочила и закричала.
Я:Джеймс Поттер я убью тебя! - я вскочила с кровати и побежала за ним, догнав его в его комнате, я била его подушкой.
Дж:всё ты выйграла! - поднимаясь говорил он.
Я:То-то же! А где Сириус?
Дж:он ушёл домой, вот недавно.
Я:Ладно, я пошла одеваться,-хоть с Сириусом мы близко не знакомы, но когда я узнала, что он ушёл и не пойдёт с нами, мне стало грустно.
Одевшись мы пошли в Косой переулок. Джеймс пошёл искать друзей, а я пошла во Флориш и Блотс. Зайдя в магазин, я не знала где мне найти все учебники, и я спросила рыжеволосую девушку.
Я: извини, не подскажешь где мне найти всё эти книги ? -проговорила я показывая список.
Д:да, конечно подскажу, пошли-она меня повела в глубь магазина- а ты новенькая?
Я:Да, я Элизабет Поттер, можно просто Лиззи
Д:я Лили Эванс, я так понимаю ты сестра Джеймса Поттера?
Я:да, а я так понимаю ты та самая девушка, за которой он бегает с 3 курса-улыбаясь проговорила я.
Лили немного сморщилась, ведь она всё время отшивала этого хулигана. Мы ходили мимо больших стелажией дошли до того самого.
Л:вот здесь твои книги, я так понимаю ты на пятый курс?
Я:да, мы с Джимом двойняшки.
Л:а кто старше? -спросила Лили, смотря на меня
Я:Джим
Л:вы сильно похожи внешне, но есть и внутренние качества, которые очень сильно похожи, но и в тоже время различаются.
Я:так многие нам в детстве говорили
Я закупила учебники и пошла за мантией.Купив, что нужно, я пошла искать брата, найдя его, мы пошли домой, рассказав ему о новой знакомой, он удивился на мой рассказ, на слова Лили. Всю дорогу он говорил мне о ней. Дойдя до дома мы пошли по комнатам.

31 августа

Мы сидим всей семьёй за столом и говорили о начале учебного года.
Я:мама и папа, если я вдруг попаду на Слизерин, вы разозлитесь?
Ма:конечно нет, может ты даже попадёшь на Когтевран, как я.
Я:а ты отец как думаешь?
Па:я буду прости, что на Слизерин, ты попадёшь на Грифиндор, я уверен-меня расстроили слова отца на счёт Слизерина.
На самом деле я действительно очень хочу на Грифиндор, но это редкость(змеиный язык) может повлиять на распределение шляпы, и она меня отправит на Слизерин. Так закончился последний летний вечер, ведь завтра мы едем с Джимом в Хогвартс.

Сестра Джеймса ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя