-2.

565 45 8
                                    

не шутил - успевает мелькнуть фраза в голове феликса, до того, как он запустил трансляцию, видя подходящего сзади камеры джисона.

джисон решил играть по крупному, возбудить более быстро действующим способом. не сказать, что тот вариант был плох, просто оставил его на десерт.
садясь напротив ликса, он считал это хорошим решением, ведь сесть напротив - видеть дальнейшие эмоции своего парня.

сони моментально прикоснулся к лодыжке юноши, начиная наблюдать за тем, как тот пытается не обращать внимания, на что он лишь ухмылялся все сильнее. натянутый носок плавно и осторожно поднимался по ноге австралийца. не стоит торопится, ещё много времени впереди, правда? расслабленость медленно появлялась на лице, но и не стирала такую едкую ухмылку победы, скользя влажным языком по верхней губе, тем смачивая её, зная, как фелу это нравится.
но и медлить не стоит, поэтому джи постепенно ведёт ногой выше, заставляя парнишку почувствовать чужую стопу уже на бедре, в опасной близости в паховой области.
носок поднялся уже намного выше, несильно надавливая на бугорок, что потихоньку становился больше.

феликсу лишь приходится терпеть до конца, дабы после отыграться по полной на этом гаденыше. он опирается на спинку стула, редко томно вздыхая и перемещая одну руку на стул возле своей ноги, проклиная про себя все на свете.

слегка поднадоело - цитирует про себя джисон. не то чтобы ему не нравится, просто хочется перейти к главному. и он переходит. - непустослов.

буквально распахивая свою рубашку, сони прищурино смотрит на ликса, прежде чем сползти вниз и стянуть с него атласные штаны вместе с боксерами до стоп, высвобождая твёрдую плоть. юноша придерживает ствол у основания, а затем эфемерным касанием дотрагивается до кончика, размазывая естественную смазку.
он раскрывает губы и высовывает язык на собачий манер, демонстративно хлопая несколько раз по нему разгоряченной плотью. следом он полностью окольцовывает ладонью член и обнимает губами покрасневшую головку, посасывая и щекоча языком уретру.
вцепившись в крепкие бедра пальцами, джи насаживается на член до середины, начиная активно двигать головой и втягивать щеки. внезапно он берет полностью, позволяя головке упереться в стенку горла, а сам упирается носом в лобок, принимаясь усердно двигать головой.
наткнувшись на налитую кровью венку, улыбнувшись, он аккуратно её всасывает, пока ладони беспорядочно блуждают по телу, очерчивая мощные бедра.
наконец-то расслабив горло и плотно сжав губы, юноша постарался насадиться на всю длину, что помогло почувствовать языком каждую выпирающую венку, горячую плоть, солоноватость естественной смазки, самостоятельно двигать головой, с каждым разом насаживаясь все быстрее и глубже, изредка царапая пальцами бедра фела. парень водит юрким языком по вздувшимся венкам.

феликс наконец натянуто улыбается и отключает камеру, заканчивая трансляцию. он отъезжает на кресле от стола, откидывается на спинку и наконец свободно и гортанно стонет, когда джи отстаняется и направляет выходящими струи спермы на свои губы.

он больше не содержится, грубо хватает одной рукой за подбородок сони, опаляя его кожу горячим дыханием и впитывается в губы партнера. видит, как соблазнительно двигаются тонкие губы его, совершенно не вслушиваясь в слова. примечает, как язык скользит по нижней, смачивая её вязкой слюной. вдруг последняя ниточка самообладания рвётся и ликс робко проскальзывает языком внутрь, слизывая всю свою сперму с стенок уст, ведь на губах уже ничего не осталось, слыша на это удовлетвореные стоны.

.......

уже будучи вовсе сонным, феликс тихо пролезает через одеяло к джисону напротив, что давно уже воляется в кровати, дожидаясь своего парня. одной рукой он приобнимает за левый бок, другой протискивается через тело и матрас, дабы полностью заключить в кольцо рук. получается, на лице ярко сияет улыбка победителя, он прижимается чуть сильнее к телу и закрывает глаза.
сони не поддается всем махинациям парня, улыбается и вредничает ему тем, что специально расслабляется становясь тяжелее. но оказываясь уже в его объятиях, окольцовывает его шею, перебирая мягкие растрепанные волосы на затылке. полусонный, он крепко жмется к ликси и причмокивает губами, после собственных "шалостей" и приятных действий другого, полностью проваливаясь в сон, а за ним и возлюбленный с мыслями о месте.

продолжение следует.

🎉 Вы закончили чтение утренний соблазн 🎉
утренний соблазнМесто, где живут истории. Откройте их для себя