Я получил новый заказ, на этот раз я должен увести из жизни Луи Томлинсона. Все его данные находятся у меня в чёрной папке, долго смотрю на его фотографию, сидя в своём кабинете.
"интересно, кому понадобилось устранять такого красавчика? Да он ещё и певец, ни разу не слышал о нём." Кидаю папку на заваленный какими-то бумагами рабочий стол, сижу в кабинете до полу ночи, обрабатывая план. В гробовой тишине раздаётся телефонный звонок- это Лиам. Долго смотрю на экран телефона, перед тем как взять трубку.
- Да?
- Слушай, Гарри, сегодня дома у Джастина вечеринка он зовёт нас.
- Уже выезжаю - завершаю разговор, накидываю пальто и покидаю свой дом.
Через 20 минут я уже стою возле автостоянки, в коттедже громко играет клубная музыка, повсюду разбросаны пустые стаканчики из под алкоголя.
- Ты так быстро - вижу, как Лиам подходит ко мне, держа в руках стаканчик из под пива. Этот высокий нататуированный парень с проколотым носом мой лучший друг. Мы вошли в коттедж, повсюду куча целующихся парочек, меня передёрнуло. Поднявшись на второй этаж Лиам покинул меня, присоединившись к компании красивых девушек. Я подошёл к барной стойке, что бы заказать виски. выпиваю два бокала, поворачиваюсь и вижу его...
POV Луи
Наконец-то, целый месяц отдыха, вечеринки алкоголь. Я так долго этого ждал, придя в свой гостиничный номер, я сидел на диване, смотря телевизор и держа в руках банку пива. Через некоторое время в мой номер врывается Этон, падает на кровать, прерывая мой отдых.
- Эй! что ты тут забыл?! - я смотрю в его сторону дожидаясь ответа которого не получу, вижу его пофигизм. - Этон, твою мать!
- Кто-то явно не в духе, да, Луи?- он поднял голову и направил свой наглый взгляд на меня.
- О Боже, как же ты меня достал - я громко вздыхаю смотря в потолок. - ты что-то хотел сказать мне? - всё так же не отрываю взгляд от однотонного потолка, а знаете, однако это интересно.
- Джастин проводит вечеринку у себя дома и...
- Я понял - прерывая Этона, я хватаю джинсовую куртку уже стою у порога, я слишком долго ждал этого момента.
Спустя некоторое время мы уже стоим в клубе, к нам присоединились наши друзья Найл и Эд.
Мы заказали слишком много спиртного, и после пятого бокала текилы я был пьян в стельку. Голова кружилась и мне было тяжело сосредоточиться на происходящем. Возле барной стойки стоял красивый парень у него были густые кудрявые волосы, его рубашка была расстегнута я видел его торс... он прекрасен. Я заметил, что он смотрел на меня.
Мне стало плохо, и я решил подойти к окну проветриться. Я стоял там минут пять разглядывая вид из окна.
Моё дыхание прекратилось, когда я почувствовал горячие руки на своей талии, сзади меня стоял тот самый шатен.
Он нежно прошептал-меня зовут Гарри-повернул меня лицом к себе и прижал спиной к стене.
Мои руки дрожали, я не мог выдавить из себя ни слова. Он прижался ко мне, обжигая мои губы своим дыханием. Гарри нежно поцеловал меня.
- Мне нужно идти, ещё увидимся, Луи - после своих слов он развернулся и пропал.
Я долго пытался прийти в себя тем вечером, меня интересовало, кто он такой и откуда он знает моё имя.
_______________________________________
Читайте, оставляйте свои отзывы.
Надеюсь вам понравится:*
All the love♡♡
YOU ARE READING
love killer
FanfictionМоя работа- соблазнить и убить тебя. Гарри действовал по плану и выполнял указания шефа пока не понял, что влюблён...но уже было поздно.