глава 4

1.3K 67 1
                                    

POV Луи
Я проснулся от звонка мобильного телефона. Найл звонил мне три раза и только на четвёртый я поднял трубку.
-Найл? Какого хрена, ты звонишь мне в такую рань? - Я между делом взглянул на часы, время показывало час дня. Да, сегодня я планировал пролежать в кровати целый день, но Найл умеет всё портить.
-Мы приедем к тебе сейчас - Конец разговора.
Через некоторое время в мой номер врываются Найл и Этон, точнее Этон на руках у Найла.
Этон был слишком пьян для того что бы передвигаться самостоятельно. Найл выглядел измотанным, я думаю, он тащил его на себе слишком долго.
-Зачем ты его сюда притащил?- я ворчал себе под нос, помогая Найлу уложить Этона на кровать.
-Просто кому-то нельзя много пить! - Найл фыркнул, посмотрев на лежащего, на кровати парня. Я только сейчас заметил ссадину на щеке блондина.
-Что произошло?- хмурю брови.- Вы подрались с кем-то?
-Нет, но этот урод напился,и начал приставать к девушке какого-то крутого чувака в клубе. Мне удалось всё уладить. - Найл бросил яростный взгляд на Этона.
-Чёрт, я совсем забыл! - я начал метаться по квартире собирая вещи. - Найл, я должен встретиться с Элеонор.
Вчера, когда я забирал заказ она предложила встретиться в центральном парке в два часа дня, но со своей злостью, я совсем забыл об этом.
Захватив куртку, я выбежал из отеля, взглянул на дисплей телефона. "Чёрт, уже без пятнадцати два, не успею".
Я поехал на машине, решил, что так будет быстрее, ну, конечно же, я попал в пробку. Уже через двадцать минут я был в парке.
-Элеонор! - я догонял идущую впереди меня девушку. Она обернулась
На её лице засияла улыбка - Луи, я думала ты уже не придёшь. - Она подошла ко мне, мы взялись за руки.
Мы разговаривали обо всём, дурачились как маленькие дети. Гуляли почти до самого вечера.
- Луи? - она направила на меня свой нежный взгляд, я внимательно смотрел на неё, дожидаясь продолжения.- Я хочу есть. - Она улыбнулась, ничего милее я в жизни не видел.
-Пойдём в кафе? - я улыбнулся ей в ответ.
Мы вышли за пределы парка и направились в поисках не плохого кафе.

http://vk.com/photo301655200_365333299
***
- Луи! Смотри как тут красиво! Луи, пошли туда - Эль смеялась, и казалось, ничто больше не сможет испортить мне этот прекрасный день. Кафе было видно насквозь, благодаря окнам, которые длились во всю длину стен кафе.
"Что? У меня галлюцинации? Опять он?! Он везде, почему, когда всё настолько хорошо нужно обязательно всё испортить?! Так, сейчас главное, что бы он меня не заметил".
Луи смотрел, как красивый кудрявый парень сидел за столиком, перебирая какие-то документы в чёрной папке. Парень застыл, не обращая на Эль никакого внимания.
- Луи???- девушка озадаченно смотрела на ошарашенного парня. - Что-то не так? Ты чего застыл?
- Всё в порядке, Эль, может быть, ты выберешь любое другое кафе?- я с надеждой смотрел на девушку.
- Ну, уж нет, мы идём именно туда, чем тебе здесь не нравится? - девушка засмеялась, схватила Луи за руку и игриво потащила к входу.
- Ну, Эль, я не хочу.- Парень всеми силами пытался остановить девушку.
- Я обижусь. - Она отпустила Луи, скрестила свои руки на груди и надула нижнюю губу.
Я не смог устоять.- Хорошо, пошли.- Я закатил глаза и, не заметив стеклянной двери, врезаюсь в неё лбом. Вижу, как Эль смеётся, прикрыв рот ладошкой. Я начинаю злиться, эта ситуация напрягает меня и к тому же кудрявый не должен меня заметить, но кажется я делаю всё, для того что бы он обратил на меня внимание.
- Это совсем не смешно - Грубо отвечаю ей, взглянув на неё, заметив, как её улыбка спала с лица, я извинился, улыбнувшись, мы взялись за руки и вошли в кафе.
- Боже пронеси. - Прошептав, я сжал руку Эль крепче.
http://vk.com/photo301655200_365337495
***
Гарри сидел в наушниках, он не видел, как Луи вошёл в кафе, он даже не представлял, что может упустить свой шанс, возможно, это мог быть важный момент для них обоих. Милая пара ужинала, обсуждая уютный интерьер помещения. Парень иногда с опаской поглядывал на кудрявого, но каждый раз утешая себя тем, что тот слишком занят своими делами для того что бы обращать внимание на окружающих. Луи немного устал от постоянной болтовни, он хотел прийти домой взять банку пива, расслабиться и посмотреть футбол с друзьями.
- Луи? - девушка сосредоточенно смотрела в глаза парню и махала рукой перед лицом. - Ты меня слушаешь?
Ну конечно он не слушал её рассказы, его взгляд был сосредоточен на Гарри. Уже темнело, они просидели там достаточно долго, Луи просто обязан проводить Элеонор до дома, но сначала они должны дойти до парковки возле центрального парка, где стояла его машина. Пара вышла из кафе. Ни сделав и двух шагов Эль начала рыться в сумочке, пытаясь найти своё зеркальце.
- Не может быть, я кажется, забыла его там. - Луи дал понять Эль, что будет ждать её здесь. Девушка забежала в кафе, парень повернул голову на стеклину и вздрогнул, от того что на него смотрел кудрявый. Гарри улыбнулся и начал собирать свои документы, пряча их в сумку и вот, он встаёт и направляется к выходу. На Луи напал страх, он стоял как вкопанный, к счастью Эль вышла раньше Гарри. Парень взял девушку за руку, они пошли быстрым шагом.
POV Луи
- Луи!!!- сзади послышался приятный мужской голос. Девушка обернулась, останавливая меня.
Гарри бежал к нам, улыбаясь.
- Привет, Луи.- Парень смотрел на меня своим нежным прожигающим взглядом, я хотел улыбнуться, но моя ярость взяла своё.
- Ты что, следишь за мной!?- я напряжённо смотрел на высокого кудрявого парня.
- Нет, я влюблёно наблюдаю...

love killerWhere stories live. Discover now