Часть 1

9 0 0
                                    


  Зверо люди уже не могут спокойно гулять по улицам. Их либо истребляют, либо подченяют и продают как домашних животных. Если такие подвиды как домашние животные потерпели не много перемен, то животные из дикой фауны начали скрываться в лесах, полях и где только можно. С тех пор прошло много лет и дикие виды смогли остоять отдельные части лесов и полей, где на них запрещена охота. Там они могут выводить потомство и не бояться людей. -- закончил читать Феликс и посмотрел на своих друзей. Их короли уже ушли и вернуться только вечером.

  -- Интересно а это правда? -- спросил Габриэль и вопросительно посмотрел на Вару.

  -- Ага, я видел как вели такого человека пса на поводке -- хихикнул клоун. -- Я кстати слышал, что в нашем лесу тоже есть запретная зона, где люди не ходят из-за зверо-люей. Предлогаю туда сходить!

  -- Почему бы и нет? -- спросил Габриэль и посмотрел на остальных ребят.

  -- Прогуляемся на свежем воздухе, это же так замечательно! -- радостно сказал феликс и улыбнулся. Уже через пол-тара часа друзья ходили по запретной зоне и вышли на полянку.

  -- А-а тут к.красиво -- сказал Зонтик и постелил плед, сев на него.

  -- А это кто? -- спросил Габриэль и показал на кусты.

  -- Гэб, там никого нет -- сказал Вару и начал пристально смотреть в те кусты. Вскоре от туда аккуратно и с опаской вылезли два волчьих уха, одно из которых было разодрано.

  -- К.кто т.тут? -- со страхом спросил голубоволосый.

  -- не знаю -- сказал Феликс и с опаской подошел к Вару. Вдруг из кустов вылезл мальчик примерно 15 лет и уставился на ребят. -- Ты кто? -- на этот вопрос не последовало ответа и мальчик просто принюхался после чего с большим непонимание уставился на ребят. К слову мальчик был в одних шортах, а на теле была шерсть чёрного цвета. Как ни как, но осень и достаточно прохладно. Но вскоре мальчик убежал в неизвестном направлении.


_______________С тех пор прошло пол года_____________


  -- Ну вы скоро там? Давайте быстрее! -- говорил Вару поторапливая друзей, забыв про Пика и Данте, которые сидели на кухне.

  -- Да подожди, я не могу найти, оо нашел, бежим! -- крикнул Феликс и вся четвёрка побежала к любимому месту.

  -- Друг мой, тебе не кажется это странным? Наши валеты уже как пол года куда-то уходят, на достаточно долгое время. -- сказал филосов и посмотрел на Пика.

  -- Не бери в голову.


_________На месте___________


  -- Шрам! Шрам! -- крикнули валеты и ждали того волчонка. Вскоре из-за кустов выбежал и паренёк.

  -- Привет -- сказал Зонтик и протянул руку к волку, на что то зарычал и валет сразу убрал конечность. Ребята потратили пол года, чтобы волк начал их к себе подпускать и не шарахался. Но гладить ещё себя не давал, ну или очень редко, как оказалось у него на удивление мягкая шерсть, уши и хвост.

  -- А мы к тебе не с пустыми руками -- весело сказал Феликс и достал сырое мясо и отдал волку, на что тот слегка вельнул хвостом, обнюхал продукт и начал его употреблять. Быстро доев мясо шрам довольно облизнул губы и спокойно лёг на живот, позволяя себя погладить. Ему только 15 лет и он неможеи перевоплотиться в волка, как это делают взрослые. Перевоплощаться зверо-люди могут только с 18 лет и то не все сразу это умеют.

  -- А это правда, что вы умеете перевоплощаться в зверей? -- спросил Габриэль и гладил мальчика по голове, на вопрос поступил положительный ответ в виде кивка. -- А ты можешь? -- на это Шрам помотал головой "мол не могу" -- понятно. Тебе ранно? Я угадал? -- опять начал задавать свои вопросы габриэль и волк положительно кивнул.

  -- Я думал, что волки не подпускают к себе людей -- на что мальчик к всеобщему удивлению сел на колени и начал, что-то выцарапывать на земле. Через минуты валеты смогли прочитать "Да, но если захотим, то можем"

  -- Ты умеешь писать? -- удивился Вару и посмотрел на волка, который показал на слово "Да" -- ахуеть не встать

Звери тоже чувствуютМесто, где живут истории. Откройте их для себя