часть 2

7 0 0
                                    

_________________----Флещбек----_______________


  Два ребёнка примерно 10 и 12 лет бегут по лесу. Они сильно напуганы, у обоих уши как у волков, один серый, второй чёрный. На мальчиках надеты ошейники. Слышится крик людей, но дети упорно бегут вперёд. А дело в том, что эти волчата сбежала от "хозяев". Старший держит младшего за руку и бежит к месту, откуда слышал вой. Вскоре ребята заметили забор и забежали за него, пробежав ещё два метра дети спрятались в кусты. Через две минуты возле забора показались люди, но не заходили, а просто топтались.

  -- Похоже, что мы свободны -- тихо проговорил Серый и начал снимать ошейник с брата -- Ты молодец -- с усмешкой сказал мальчик и потрепал ребёнка по волосам, после начал снимать свой ошейник.


___________---- Конец флешбека ----________________


  -- Хеееей мелкий! Чего опять задумался? Всё же хорошо -- сказал серый волк и подошел к "Шраму". -- Опять мучает тот случай? Мы же вернулись, радуйся! -- хихикнул волк и сел возле. -- Не дуйся, ты ещё сможешь говорить! Просто нужно время! -- на эти слова мальчик начал, что-то писать на земле, вскоре появилась надпись "Ты это говорил два года назад". -- Я знаю, но ты не расстраивайся, свет же не кончается на этом! Слушай, я слышал, что Снег ищет себе напарника для жизни -- усмехнулся старший и уловил на себе заинтересованный взгляд. -- Я конечно понимаю, что слишком мелкий для спаривания, но всё же нужно налаживать жизнь! Да и он на тебя глаз положил вроде. Так смотрит на тебя когда возле есть какая-нибудь волчица -- хихикнул Старший, на что его толкнули в плечо.

  -- Серый! -- послышался мужской голос и братья обернулись на звук. Там стоял красивый парень 17 лет с белыми ушами и хвостом. С достаточно накаченным телом и голубыми глазами.

  -- Привет Снег. А я тут с мелким разговариваю -- хихикнул Серый, на что "Шрам" достаточно громко рыкнул. -- А ну цыц, мелкий ещё, чтобы так на меня говорить. Так чего ты хотел? -- ребята вспомнили про гостя.

  -- Вот шел мимо, да и решил заглянуть и слышу, что ты опять шарманку завел, что я на кого-то глаз положил и что ищу пару -- с некой злобой хихикнул белый волк и начал надвигаться на парня. Но их прервал резкий крик о помощи. "Шрам узнал голос своих "друзей" и побежал туда.

  -- Мелкий? Да чёрт с тобой! -- с этими словами Серый побежал за братом, а Снег за ними, что бы посмотреть, что происходит. Через пять минут "шрам выбежал к двум валетам, которые были измотаны и сильно потрёпанны, а остальные два лежали без сознания.

  -- Шрам? -- тихо спросил Феликс, как заметил волчонка. -- Помоги пожалуйста -- прошептал блондин и с мольбой посмотрел на волка, но заметил ещё двух.

  -- Что значит "Шрам"? Так Гром объясни! -- сказал Серый, на что Гром просто махнул рукой и подбежал к друзьям начав думать, как им помочь.

  -- Могу помочь. Гром, их можно обратить, но жить будут не в стае, уши смогут скрывать, не врождённые же -- сказал Белый волк, на что мальчик кивнул и подбежал к друзьям. Сначала мальчик укусил Габриэля за руку, немного подержав в зубах, после чего зализав укус. После это он повторил с Зонтиком, а Снег обращал Вару и Феликса.


____________--- Спустя 3 часа---___________


Клоны наконец-то очнулись, на удивление многие раны болели не так сильно. Заметив, что они в пещере, Вару встал первый и осмотрелся.

  -- Очнулись? -- раздался голос Снега, на что валеты посмотрели на волка. -- Так я Снег, друг Грома. Если в крации то вы теперь полу люди-звери. Особенность в том, что вы сможете скрывать уши и хвосты, да и чувства обостряються.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Звери тоже чувствуютМесто, где живут истории. Откройте их для себя