Тяжелый вздох заставляет плечи вздрогнуть, но тут же успокоение окутывает нутро, когда рядом присаживаются поначалу на корточки, а затем и на колени. Наверняка ламинат в десятиградусный холод на улице и восемнадцать в квартире пробирает до костяшек, он-то уже привык, а в данной ситуации холод действует как отрезвляющая пощечина, но для него это, скорее всего, неприятно, хоть и виду никакого не подает.
— Больно? — озадаченно.
Невнятно мычит в ответ. Потому что спрашивали для того, чтобы скрасить повисшую молчаливость и хоть как-то отвлечь, пусть и на бестолковый вопрос. Ведь без слов, лишь взглянув на него, сразу все понятно.
Холодит смоченным хлоргексидином диском саднящую скулу, аккуратно им же проводит по наливающемуся фиолетовым синяку под ребрами. Когда его пинали в углу темного переулка, не разменивались. Попали, к сожалению, в самую больную точку.
— Жалеешь?
— Нет.
Потому что действительно не жалеет ни о чем. И поступил бы так вопреки кричащему разуму хоть сотню раз. Только не легче от этого ни на йоту.
— Не поступай так больше.
С его стороны просьба понятна. Он бы следовал ей, но пока что не может. Может быть, когда-нибудь в будущем.
— Постараюсь, — хмыкает.
— Знаю, мои слова ничего для тебя не значат.
— Неправильно думаешь, — натянутая губа лопает в трещине, пуская кровь. — Черт, — шипит.
Незамедлительно новый ватный диск смоченный все тем же хлоргексидином смывает кровавые капли с нижней губы.
— Спасибо.
— Разве за это благодарят? — он прикрывает веки — те будто резко стали весить больше десяти килограммов. Откидывается затылком на стену. И чувствует, помимо этого слышит, как шуршит одежда, как ближе к нему наклоняются. Как мягкими, ласковыми движениями откидывается челка со лба. Тянет руку и сжимает тонкие пальцы ладонью.
С ним садятся рядом — плечо упирается в его. Он до сих пор держит тонкие пальцы рукой, дышит через стиснутые зубы, потому что через распухший нос просто не получается.
А затем голова укладывается на плечо. Выскальзывает рука и стелется на спину, вторая же проскальзывает к животу. Его талию окольцовывают. Становится спокойнее и как-то теплее что ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Guardian Angel
Fanfiction- Не чувствуешь удовлетворения? Шебуршание рядом и вновь охвативший тело холод заставляют открыть глаза и вглядеться ими в серьезные и спокойные. - Чувствую. - Значит, все было не зря.